{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Евгений Делюкин

Курс биткоина превысил $30 тысяч — это новый исторический рекорд Статьи редакции

Стоимость криптовалюты не опускается ниже $20 тысяч с середины декабря., за пять дней она выросла на $2 тысячи и продолжает расти.

Курс биткоина впервые превысил $30 тысяч, по данным Coinbase на 15:37, криптовалюта стоит $30 330 за монету.

Обновлено 2.01 19:20 В 16:46 стоимость биткоина превысила $31 тысячу. В 19:20 — $32 тысячи.

Резкий рост криптовалюты начался в ноябре: её стоимость выросла с $11 тысяч до $19 850, обновив исторический максимум, установленный в 2017 году. В начале декабря курс колебался в районе $19 тысяч, но с 16 по 28 декабря вырос до $28 тысяч.

По мнению экспертов, рост биткоина связан с пандемией коронавируса и мерами, которые принимают государства для борьбы с её последствиями. Упал спрос на нефтепродукты и сырьё, замедлилась деловая активность, а США и ЕС тратят больше, чем зарабатывают, отмечает BBC.

Инвесторы опасаются, что действия стран и пандемия приведут к обесцениванию традиционных валют, поэтому начали вкладываться в криптовалюты.

Например, британская Ruffer Investment Management инвестировала более $740 млн в биткоин, а американская страховая компания MassMutual с общим объемом инвестиций более $235 млрд купила 5470 биткоинов.

Если в ноябре 2020 года вложение MassMutual оценивалось в $100 млн по цене в $18,3 тысяч, то 2 января 2021 года их инвестиция выросла до $165 млн по цене в $30 тысяч за биткоин.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0442\u043a\u043e\u0438\u043d"], "comments": 313, "likes": 40, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 193312, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Jan 2021 15:37:19 +0300", "is_special": false }
0
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Давайте я вам помогу

— Это пузырь
— Ничем не подкреплён
— Китайская монополия (это для продвинутых)
— Пирамида
— Правительство его запретит
— Форканут новый, вот вам и инфляция 21 миллиона (это для продвинутых)
— Потребляет электричества как Швейцария
— Никакого юз кейса, наркотики и убийства в дакнет онли
— Понзи
— Школота и хомячки бегут, я умнее

112

CEO Биткоина наверное очень обеспокоен этим всем, бедняга

1

CEO Биткойна.. Что дальше? Президент интернета? ) 

115

Король аськи

82

Чур я король аськи

9

За семизнак и золотой цветочек в статусе проголосую за тебя!

1

Семизнак! Ха-ха-ха!

6

Мои соболезнования!

0

сейчас уже сложно понять где прикол, а где серьезно. но на фото зумер, так что склоняюсь ко второму

11

Комментарий удален

Владыка рынка!!! 

3

А как же царь скайпа?!

0

Комментарий удален

Но это же реально пузырь,  цена ничем не обоснована кроме скупки крипты и замениванием туда лохов, посмотрим как он осыпется когда умные люди решат зафиксировать прибыль и максимально слить все )

0

 цена ничем не обоснована

Любая цена на рынке обоснована только спросом на товар! 
Если есть чувак, готовый купить у тебя помидоры по 2000р за штуку, ты с радостью ему их продашь и даже ничего не скажешь против, дабы не спугнуть такого щедрого покупателя! 
А потом ещё ооочень вежливо скажешь "Приходите ещё" и будешь на это всем сердцем надеяться! 

Вот и с битком аналогично! Пока его покупают "по рынку"(выше текущей цены), его стоимость будет расти! 

24
Образовательный каякер

Забыли кое-что важное. Чувак покупает у него помидоры по 2000. Он начинает ими закупаться. Оптовики, производители не дураки, тоже цену повышают. Профит у него все меньше, но есть.

И вот, оптовики уже по 1900 продают. Но все равно - выгодно. И вот он влезает в долги, закупает ещё тонну помидор.. бац, а чувак, который по 2000 покупал, уже не приходит. И вообще оказалось, что круг замкнулся и этот чувак был владельцем всех оптовых компаний. И профит считает именно он.

19

Совершенно верно!!! 
Отличный пример! 

  бац, а чувак, который по 2000 покупал, уже не приходит

 и этот чувак был владельцем всех оптовых компаний

Именно так и действуют крупные игроки в крипте. 
В каждом цикле роста настаёт момент, когда они создают условия для обесценивания! Когда эти "помидоры" становятся никому не нужны по такой цене! 
Получают прибыль! А все остальные остаются с кредитами, которые набрали для покупки крипты! 

2

По моему так себе пример. В реальности такой приём  почти никогда не сработает, и если ты поставщик и купишь помидоры по 2000 у продавца, то риск того что ты просто подаришь ему разницу с закупочной ценой очень большой. Тут нужно ещё создать у продавца иллюзию надвигающегося дефицита, а это в условиях глобального рынка уже какие-то хитрые медийные приёмы, за которые в нормальных странах можно так по шапке получить, что выгода в 300% не покроет. 

0

Глобальный рынок и Биткойн - "не две пары в сапоге". Грубо 80% всех биткойнов хранятся на 1% кошельков. Это скорее междусобойчик.

3

Получается что сейчас зайти в добычу биткоина невозможно?

0

Вы уже определитесь, биток это "убийца традиционных валют" или просто актив который можно купить и продать, но всё таки за реальные деньги.

10

Помидоры только замени на тюльпаны и поймёшь что не так с твоим примером )

6

Greater fool theory или закон большего дурак если дословно на русский

0

Ого) И правда так. Беги открывай шорт с 10 плечом? Миллионером станешь, просто подождёшь пока пузырь лопнет)

7

И чем же обоснован рост, о наш экономический эксперт? ) я понимаю если бы в начале пандемии все бросились это скупать но сейчас нет абсолютно никаких причин. 

0

Ничем, просто условные фантики, которые невозможно напечатать дорожают в условиях когда другие фантики печатают. Если появится такой инструмент от США к примеру, с гарантией, что не будет возможности эмиссии со стороны властей и еще к тому же защитой от мошеннических схем, биткоин обвалится как карточный домик и станет тем, кем он был изначально.
Но тут другой вопрос, согласятся ли государства отказаться от печатного станка? ред.

13

В статье прямо сказано что рост из за того что 2-3 компании массово скупили биток дабы навариться на идиотах и их истерии: "Например, британская Ruffer Investment Management инвестировала более $740 млн в биткоин, а американская страховая компания MassMutual с общим объемом инвестиций более $235 млрд купила 5470 биткоинов." Никакого массового спроса от обычных людей как не было так и нет. 

14

Суть моего поста в том, что крипта остается крайне рискованным активом. Если немного утрировать, то можно с тем же успехом пойти в казино и поставить на черное, а после выигрыша заявить, что казино это перспективный инструмент.

21

биток хорошо себя зарекомендовал в Дарк нете, поэтому до нуля он никогда не уйдет. Да и "вкладчиков" уже слишком много, чтоб цена упала прям смльно-сильно. Главная крутость битка, что он вне политики, если у условных США будут проблемы, доллар из-за этого просядет, а за биток кто отвечает? Что может случиться, чтобы он просел? 
Три года он рос к своим 20к, без хайпа, без новостей и прочего, т. е. людей там становится все больше и больше.

4

"Что может случиться, чтобы он просел?"
Так он же уже один раз просел. Подскажи, что же с ним случилось и почему ты об этом забыл? )

8

Залетели люди, что хотели заработать, крипта поднялась с 10к до 20к за неделю, потом они решили, что сейчас все рухнет и начали продавать массово и крипта упала на свой уровень обратно до 10к. Упала до уровня, который реально стоит. Эту цену удерживают постоянные держатели, кто реально понимает что это и понимает как с этим работать. 
Три года на рынок заходили новые люди и крипта спокойно росла и дошла до 20к, если сейчас упадёт, то не ниже 10-15к и это будет норма, ибо сейчас опять залетели мамкины бизнесмены, которые скоро сольются. Почсотрим, как будут использовать крипту банки, что вложились до этого хайпа, если они не будут продавать, то цена так и останется на 20к.

4

То есть, стоимость битка гуляет по причине постоянных купи-продай тех, кто просто хочет быстро заработать? 

1

конечно, и это возможно до тех пор, пока слишком мало людей вложились в биток.  Его в целом всегда штормит, но не так сильно и около среднего значения, просто сейчас довольно легко даже одному держателю влиять на курс. Это как наш ЦБ массово продает валюту, чтобы сделать падение доллара более мягким. 

1
Натуральный историк

Отчасти, от спроса-предложения не уйдешь, но цена - это сколько решит криптобиржа/криптобиржи, в отличие от обычных бирж, где цена зависит только только купи-продай. 

0
Натуральный историк

Проще. Цену назначает биржа. И они уже не раз ловились на фальсификациях. Кто-то наверняка покупал и по 10, и 15, и по 20 тыс. Но не такими объемами, чтобы он рос. Сейчас зарплаты и годовые бонусы наверное несут уже с намерением купить за 35 тыс, продать по 1 млн)))

0

Все биржи разом? Так есть тысячи сервисов прямой покупки/продажи.
Да и это противоречит закону спроса и предложения. Бирже вообще поебать сколько он там стоит, она берет свою фиксированную цену и в ее интересах скорее занижать цену при большом спросе, чтоб сделок было еще больше. 
Это же было все на волне хайпа.

0
Натуральный историк

Это были тяжелые времена, но биток их пережил и теперь только вверх. Начался космический полет до 1 млн долларов за один биткоин. В Нью-Васюках уже не протолкнуться от владельцев феррари с пышногрудыми сопровождающими. Из лимузинов высовываются лощенные руки новых господ. А дверь им открывают те кто не купил биткоин. Ну как то так)))

0

" людей там становится все больше и больше" - мы эту "охуенную" историю слышим регулярно года этак с 2015го, но пока дальше даркнета эта хрень не ушла, просто потому что никому не нужна такая дичайшая волатильность, кроме спекулянтов, никому не нужно чтобы вчера твоя машина стоила 1Биток, а завтра 0,0003Битка ))

7

Эм.. так в 15 году он стоил нихуя, а сейчас 20-30к. Без хайпа и без инфоповодов держал спокойно 10к и САМ дошел до 20к. Единственная причина по которой крипта растёт - спрос, т. е. пользователей стало больше без всяких новостей в СМИ.
Крипты всего 21кк НА ВСЕХ пользователей, поэтому рост будет еще очень долго и очень большой.

4

У битка другие риск факторы, покруче политики

1

какие например?

1

Появление крипты от ФРС, ЕЦБ похоронит биткоин. Смена тренда на ужесточение кредитной политики ведущих центробанков сильно ударит по капитализации. Запрет крипты, как таковой приведёт к уходу крупных игроков и следовательно лавинообразное бегство хомяков вслед за ними. Появление крипты наподобие TON или Libra - биткоин даже сейчас не монополист и капитал может запросто уйти в тот же эфир. Диверсификация не спасёт от всех перечисленных рисков. Да, полностью биткоин вероятно не обнулится, но потерять иксы на нем можно запросто и нет гарантии восстановления.

1

Биткоин вообще худшая из текущих криптовалют, медленный неудобный и прочее. Но он первопроходец, крипта = биткоин, скорее всего останется как золото сейчас - обмениваться и покупать услуги на него никто не будет, а вот сохранить сбережения всегда пожалуйста. 
Выход ТОН или либры лишь усилит биткоин, куда больше людей доверятся и узнают о технологии и захотят кусочек истории прикупить, что собственно и происходило три года, когда о крипте все забыли)))

Государства не будут запрещать, разве что конкретные , отдельные, но рано или поздно и они прогнуться под гнётом поздаработать этим или набрать полит. очков. Технологии всегда побеждают.

Крупные банки уже создают крипты свои, но они не пользуются таким успехом и вряд ли будут, ведь цель сделать электронную "наличку", а смысл людям менять шило на мыло?)

0

Мне кажется есть смысл менять неудобный, полулегальный биткоин, с непонятной судьбой на токен от ФРС или одобренный ФРС, которым в дальнейшем будут пользоваться почти все. Вангую что даже новость о таком токене сократит биток в несколько раз.

0

Ну так постоянно происходит с новыми технологиями, что теснят крупных игроков на рынке. Никто не хочет отдавать свой кусок, но рано или поздно придётся это сделать. Это как нефтяное лобби всячески тормозит развитие электромобилей, но один хер ничего не выходит.  Потом то государство, что разрешит пользоваться криптой полноценно выиграет больше всех, другим странам придётся смириться с новыми правилами игры) Ну это офк, все мое мнение))
Я бы хотел, очень хотел, чтобы можно было отказаться от банков (иметь наличку) , но в супер удобном формате, равному, как сейчас с картами.

1

пока что именно от одобренного ФРС доллара, который они печатают как не в себя, все бегут в биткоин

0

Ну во-первых не все, во-вторых я говорил про крипту, токены в которой нельзя печатать. Понятное дело если будет крипта, которую сможет майнить государство в любых количествах ни чем не лучше доллара. Но тут другая проблема, как государству стимулировать потребление в кризисные периоды? Вероятно придётся копить заначку и в нужный момент выбрасывать на рынок.

1

так они и решили стать правильными и вернуться к цифровому золотому стандарту. ага.
не для того уходили от него.

"жить надо по средствам"

0

При чем тут золотой стандарт? Что мешает США продолжать копить госдолг в долларах или в той же крипте? Пока это самый надёжны кредитор в мире, ему будут давать в долг в любой валюте какой он скажет.

0

С золотом хилая аналогия. Может скажете, что золото бесполезный бестолковый металл? Сейчас вообще никакой металл не используется как валюта для повседневных финансовых операций.

0

а почему? Потому что это пиздец неудобно.
А крипта что совсем бестолковая? Это лучший способ анонимно купить раба, отмыть бабки или продать наркоты, лучше варианта нет в данный момент.

И золото используется в таких количествах, что цена ему будет в сотни раз меньше, чем сейчас, если мы представим, что золото будет использоваться только в производстве.

0

вкладчики в биток, даркнет. про ктулху забыл, это все он компилировал в подвалах японии

1

все операции в Дарк нете идут через биток, куча наркотрафика и не только, это миллионы пользователей во всем мире, это уже стабильный курс. Дальше идут обычные пользователи, которые кто-то держит, как часть в портфеле, кто-то отложил на чёрный день в битке, кто-то надеяться через 20 лет разбогатеть с ним. Именно эти люди подняли биток до 20к долларов, без всякого хайпа и новостей и т. д.
Сейчас же до 30к подняли люди, что хотят просто заработать за недельку)

–2
Натуральный историк

ФРС начнет изымать доллары с рынка, впрочем как и Европейские регуляторы. Долларов и евро станет не хватать. Фондовые рынки в этом случае проседают как и весь остальной праздник жизни при вливании ликвидности. Включая биткоин.  Но все может быть еще проще - компьютерные вирусы похищают битки с горячих, ух каких разгоряченных кошельков, криптобиржи банкротятся/подвергаются хакерским атакам/просто задумчиво уходят с деньгами в закат.

0

в чем разница пиздинга денег с крипты или с банка? Да и крипта куда более защищена в данный момент.
Ну и вы вообще про мифические риски рассказываете, а-ля метеорит упадет и все. Да, может упасть, но это вообще реальный сценарий?

0

Ещё можно подсказать играть "догоном" )

1

Если немного дальше посмотреть - эти фонды покупают данный актив чтобы диверсифицировать свои портфели, так как золото сдает свои позиции как защитный актив. Как ставки начнут повышать, крипта пойдет вниз к прежним уровням.

1
Натуральный историк

США, а точнее ФРС фантики печатает, чтобы помочь экономике в кризис, дать ликвидность. А потом изымает их из экономики обратно. Накачка деньгами экономики фиксируется в balance sheet, так же как выкачка денег.  Эта дурь про печатный станок уже столько лет, как будто деньги чуть ли не раздают постоянно и безвозвратно... неужели нельзя хоть раз перепроверить информацию с инфо помоек?

0

ну давай проверим эту дурость  с инфо-помоек.
график роста м0, м1 и м2 за последние 50 лет сам найдешь и запостишь или подсказать?

0

Я не знаю на каком уровне находятся ваши знания и сколько вы приложили усилий чтобы изучить биткоин и составить о нём текущее мнение, и у меня нету времени чтобы с нуля разжевывать это каждому критику.
Тем кто хочет разобраться в вопросе советую начинать отсюда https://www.lopp.net/bitcoin-information.html

Остальные могут и дальше считать что это пузырь/скам/пирамида и т.п. Ваша жизнь, думайте как хотите.

2

Тут в статье прямым тексом сказано кто дует этот пузырь, вы жопой что-ли читаете?
"Например, британская Ruffer Investment Management инвестировала более $740 млн в биткоин, а американская страховая компания MassMutual с общим объемом инвестиций более $235 млрд купила 5470 биткоинов."

14

Дружище, посмотри фонд Grayscale, те уже несколько лет тарят и эти пару закупов каких-то ноунэйм фондов, капля в море
Microstrategy больше чем на 2,5 лярда взяли

1

"Собаки лают, караван идёт"

2

Найс, эти две компании закупились в декабре 20 года, как биткоин начал САМ набирать, без левых новостей и т. д. Посмотрим, как они себя поведут, даже если продатут все, то это откатит на 10-15к баксов максимум, потому что реальная цена битка сейчас 10-15

0

Чисто конспирологическая тема конечно, но рост может быть связан с финансированием всяких мутных движений в мире, вся это пурга с выборами в штатах, всякие прокси, вполне возможна сильная активизация мутных движений в январе-феврале

3

Чисто массы денег, которые уходят в тень, и далее теряются)))

–1

Курс продолжает расти поэтому что там легко спрятать грязные деньги. Обезличенные, и не облагаемые налогом. Это офшор... 

1

Погодите, но ведь когда биток впаривали то говорили что там блокчейн, что там все транзакции известны. Кто, кому у кого и сколько

3

это так и есть, просто неизвестно, кто под номерками стоит, если не засветил, то никто не узнает ничего)

3

Как раз таки цена обоснована, и прежде всего спросом. А вот справедлива ли она - фиг его знает.

1

Так спрос искусственно создан,  как и описано в статье. 

0

А справедлива ли цена на недвижимость?
100-200 тысяч рублей за кв.м это нормально?

0

А цена доллара чем обоснована, кроме спроса на него? 

0

Смотря в какой валюте.

Факторов много, но наибольший вес для каждой из валютных пар с долларом имеет:

— в рублях: политика ЦБ РФ
— в юанях: политика Народного банка КНР
— в евро — спекулянты на Forex

0

Во всех перечисленных способах регулирования курса доллара регулятор лишь изменяет спрос. Продаёт - спрос уменьшается, курс снижается. Покупает - наоборот. Попробуем ещё раз: так чем, кроме спроса, обоснована цена доллара?

0

Не понимаю вопроса. Цена определяется балансом спроса и предложения, а на них, в свою очередь, влияет миллион факторов — от новой власти в Афганистане до очередного выступления Илона Маска.

Какую мысль вы хотели до меня донести?

0

Мысль проста: цена биткоина, доллара, рубля, тугрика и любой другой обычной или криптовалюты после отвязки от золота не обоснована ничем, кроме спроса на неё. Если люди будут ждать гражданской войны в США, краха ФРС, пробуждения йелоустоунского супервулкана или любой другой катастрофы, которая обязательно затронет платежеспособность США, от доллара начнут избавляться, и он неминуемо рухнет ниже плинтуса, где будет окончательно затоптан тараканами. И отличие доллара от битка только в его поддержке шестым флотом ВМФ США, если упрощать, конечно. 

0

Цена определяется спросом (а точнее, балансом спроса и предложения) — это азбучная истина. Вам никого убеждать не надо, мы согласны.

Самое интересное, кто именно и в каких пропорциях этот спрос толкает вверх или вниз. И что является причиной, а что следствием — рост цен на нефть приводит к падению доллара, или наоборот, падение доллара — к росту цен на нефть?

0

Серьёзно? Точно не надо убеждать? Тогда почему, цитирую: "Но это же реально пузырь, цена ничем не обоснована кроме скупки крипты и замениванием туда лохов, посмотрим как он осыпется когда умные люди решат зафиксировать прибыль и максимально слить все)" вы написали про крипту, а не про доллар, если нет разницы в формировании рыночной цены? 😂

0

Сформулировано явно не в моём стиле. Вероятно, это написал кто-то другой.

По существу — сложно сказать, что случиться с биткоином. У меня их было 30, и я продал в районе 100 долл., потому, что решил, что рост в 100 раз — это невероятно, и скоро закончится.

Большую глупость совершил только Рон Уэйн, третий основатель Apple, продавший свою долю в 10% за 2300 долл. США.

0

Умные ещё и на падении заработают, откроют позицию на хаях и зафиксируют ближе к низу 

0

Комментарий удален

Ты для начала разберись как это работает. Белую бумагу Сатоши почитай. Пузыри и на фондовых рынках бывают, не новость. У пирамиды есть конкретные бенефициары. Китай всего лишь обладает большим количеством мощностей(ну и че?). Сказки о том, что ничем не подкреплен, расскажи экономистам. Золото, если разобраться, тоже ничем не подкреплено, кроме общепринятой веры в то, что оно ценно. Скажи, что жаба душит, что раньше не купил и не умеешь хотя бы дальше свего носа смотреть. 

–1

Тут открытым текстом пишут в статье что рост обоснован только массовой скупкой крупными суммами, никакого общего массового спроса нет: "Например, британская Ruffer Investment Management инвестировала более $740 млн в биткоин, а американская страховая компания MassMutual с общим объемом инвестиций более $235 млрд купила 5470 биткоинов.". Вы жопой статью читали?

14

Чтобы читать у меня глаза есть. Голова чтобы думать. Ты верь всему, что написано. А лучше зайти и посмотреть на реальные ресурсы кто реально сколько туда залил. Да, институционалы зашли на много денег. Неужели ты думаешь, что там долбоебы и взявши по 18 будут лить по 10? Да, слив будет, это неизбежно, но эти же ребята крупные из хомяков вытрясут битки и дальше рост пойдет. 

1

"И дальше рост пойдет" - ахахаха ))) скажи это тем кто в 2018 закупался когда он 14К был, потом так и сидели обоссаные когда он до 9К упал ))

6

Ну как бы новость о том, что он 30к стоит. Разницу между 14к и 30к предлагаю найти самостоятельно.

Пока не продал — ничего не потерял (с). С вашей логикой можно к любым ценным бумагам на рынке претензии предъявить.

5

так до 3к же падал

4

скажи это тем кто в 2018 закупался когда он 14К был, потом так и сидели обоссаные когда он до 9К упал

Не понял, вы же сейчас себя этим комментом и подставили. Биток же вырос. Все кто с 18 года сидели сделали больше 50% годовых. Так кто смеяться то должен? 

0

Я запомню: "Вы жопой читали"?)))))

3

А чем обоснован рост золота? 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Итого реально нужно 9%. Все остальное - покупки "потому что нравится".

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

А чем подкреплено золото? Чем оно ценно? По мне  так  золото переоценено. 

1

золото подкреплено его атомарной структурой и ограниченностью запасов ( как уже сказали, в технике много где востребовано, не окисляется, проводит ток, легко в обработке) как только цена начнёт падать, тут же вырастет процент использования в производстве и спрос по факту может остаться тем же

4

Своего максимума спрос на золото со стороны электронной промышленности достиг в 2010 г. — 327 тонн

Добыча из недр, т - в 2013 году 3072,8 тонн. 

Так чем вы там говорите подкреплена стоимость золота? Его использованием в электронике? Точно?  ред.

2

Я не говорил, что ТОЛЬКО промышленной ценностью. Абсолютно согласен, что сейчас золото применяется в основном в ювелирной отрасли, в промышленности и как денежный эквивалент. И его стоимость действительно несколько завышена. Я говорю о том, что если "всем перестанет нравиться" биткоин, то он скорее всего свалится в ноль ( могу ошибаться, конечно, но волатильность у него просто адская ). Если же "всем перестанет нравиться" золото ( именно как платёжное средство или как ювелирка ), то спрос на него все равно останется у различных производств.

0

Думаю, у золота есть ещё лет 15–20.

NASA заказала Falcon Heavy к астероиду Психея с прибытием в 2026 году. Вполне может случиться, что где-нибудь к 2030-40 годам цена добычи с астероидов опустится ниже земной.

Научится Маск возвращать грузы с астероидов ну хотя бы по 10 тыс. долл. за кг, и всё. Золото с Земли по цене в 4 раза дороже никому не будет нужно.

1

То есть, по сути, алюминий это то же самое что и золото

0

Уважаемый, не надо триггериться. Я первый биткойн в 2013-м году купил. А кто-то не умеет в сарказм. ред.

1

О, спасибо. Чувствую, вы разбираетесь в предмете.
😂

0

Леонид, Вы?

0

Выбираю 1 и 6 )

0

Давайте помогу, для продвинутых, слышу это с 2010 года. Может хватит хоронить то?

0

#сарказм же, ну ;)

0

что такое юз кейс?

0
Натуральный историк

-раньше взлетал-падал на 50-200% в год, как насчет диапазона полетов 5.000usd-30.000usd и больше?
-биткоин много чем подкреплен, а вот его цена подкреплена только честностью бирж. 90% из них фальсифицируют цены:  https://www.rbc.ru/crypto/news/5d88a0c29a79475b3129d5dc 
-Это не пузырь, а просто хороший бизнес для бирж, особенно фальсифицирующих. 
-Ни биржи, ни физические лица не защищены от кражи. Какой нибудь рой вирусов и ряд хакерских аттак, оставят миллиарды людей без денег.  Прецендентов множество.
https://beincrypto.ru/bitkoin-v-opasnosti-v-set-zapushheny-bolee-700-razlichnyh-virusov/
https://www.rbc.ru/crypto/news/5cb047699a794748a5905be4  
Защититься можно тем, что биткоины хранить в холодных кошельках, но разве кто-то удержится и будет хранить, когда можно зарабатывать и разбогатеть. 
-Судя по яростной и неутомимой пропаганде скорого краха доллара в одной интересной и загадочной стране - это не китайская монополия, а хитрый план братков нахлобучить весь мир. К тому же 30 декабря, с помощью новых федеральных законов,  хитрый человек - страна по факту объявил об окончательном переходе в лютый тоталитаризм, включая блокировку зарубежных ресурсов. Тут открывается огромное раздолье. 
-Будет интересно как после блокировки соц. сетей и ютубов и разумеется внедрения аналога великого китайского файрвола(иначе зачем все это было затевать) держатели собираются заходить на зарубежные биржи. А на отечественных биржах одной загадочной страны могут быть любые, очень загадочные цены. Ведь контролироваться биржи будут одной очень интересной династией. 

Страна знает толк в извращениях, долго перенимала опыт и даже участвовала в некоторых из них - в обнулении счетов на сберкнижках, ваучерах, гко, ммм, ммм-2, пенсионного фонда, фонда национального благосостояния. 
А тут целое поколение подросло, которое братки еще не грабили. 

Выбирайте любой вариант, на ваш вкус.

0

что такое "Никакого юз кейса" ?

0

Полностью с данной информацией согласна, это все резко растет и так же одним утром лопнет и начнется депрессия у людей. 

–1

Консервативный таргет на этот четвёртый цикл стабилизации цены $100к, оптимистичный — $400к. Заскринем, потом сравним. Поздравляю всех, кто держал и докупался!

Stock to Flow model in real time: https://digitalik.net/btc

–16

Немного уточнил Ваш прогноз:

145

Кек, всё возможно. Но там в сорсе формула и пояснение модели есть.

–9

А, ну раз уж формула и пояснение модели есть, тогда тут и спорить не о чем!

63

А, вы из тех, за кого другие думают. Тогда всё ок, биток идёт в ноль :)

–1

Да нет, я не из тех. Если вы прочитаете мой комментарий, то увидите, что я ничего не заявляю и ничего не предсказываю. Я просто публично высмеиваю ваш аргумент уровня "зубная фея сказала, что бетховен пойдет вверх".

Повторю: я ничего не заявляю и не предсказываю, у меня нет позиции, я просто высмеиваю вашу наивную позицию, что что-то можно предсказать.

36

Да всё окей :) Просто голландец, работающий квантом в хедж-фонде, смоделировал будущую цены, исходя из 11 лет данных блокчейна битка, отбил нападки по корреляции и коинтеграции в первой версии, улучшил модель, сделав её кросс-ассетовой, а мамкины скептики на цп даже не прочитали. Фить—ха!

–10

С предсказателями курсов чего угодно все очень просто: если бы они реально умели предсказывать, то пользовались бы своими предсказаниями сами, а не публично бы о них гортанили.

Если вы посмотрите на историю этого "голландца", то увидите, что кроме провальных предсказаний у него особо-то и нет заслуг. Ну и держите ваш же комментарий в ответ:

"А, вы из тех, за кого другие думают. Тогда всё ок, биток идёт вверх :)"

P.S., работаю в команде "квантов" в Berkshire Capital уже 20 лет. Я знаю, о чем говорю. ред.

29

Отредактировали комент, лол хороший троллинг в пс, учитывая ваш фб возраст :)

Но сути не меняет, я вам предоставил позицию, вы её отхохмили без опровержения да ещё и с классическим ад хоминум.

–4

Да, потому что бремя доказательства лежит на заявителе, а не на сомневающемся. То есть это не мне нужно опровергать, а вам доказывать.

Только доказать вы смогли только аргументом "зубная фея мне сказала, что биткоин будет расти". Поэтому мои комменты плюсуют, а ваши минусуют.

17

У вас есть фанат Олег, спору нет.

Что мне нужно доказать, если всё расписано. Ссылку хоть открыли?  Как опровергается модель, знаете? Либо с нахождением факт. ошибок (пир-ревью), либо пост-фактум с течением времени (all models are wrong, but some are useful), либо с построением альтернативной логики. Вас не устраивает эта модель, а вы перешли на автора без предоставления альтернативы. Вам реально 26 лет, что ли?

–3

А, так все просто! Если вы едите помои, я могу просто вам публично сказать: "Есть помои — это стыдно, не делайте так". Мне совсем необязательно предоставлять вам альтернативы. Это вы в каком-то странном собственном выдуманном мире живете, где вам все что-то должны.

2

Будет интересно почитать про его провалы, скиньте.

–2

Так просто погуглите :) это не так сложно сделать.

0

Ор.

–6

Да, все тут в комментариях вместе орем с того, как вы даже проверить человека, которому доверяете прогнозы, не смогли. Стыдно должно быть.

7

Подскажите, когда он предсказал, что биток будет 34000 usd?

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

 я просто высмеиваю вашу наивную позицию, что что-то можно предсказать

Ну тут палка о двух концах.
Коллегам моим в офисе сейчас не смешно. 

На основе описанной выше теории о том, что цена стремится к линии Stock to Flow, я в январе 2019 сказал им, что цена дальше падать не будет и можно закупаться. 
Что я собственно и сделал.

Я сказал им, что цена пробьёт 20 000 в декабре 2020. 
Это я сказал, проанализировав даты закрытия фьючерсов на биткоин. 
Коллеги посмеялись тогда! 

Как видим. Прогноз отработал с высокой точностью. 
Сейчас они спрашивают, покупать ли им. 

Могу озвучить прогноз. 
Дойдёт до 344 000. И потом в течении года упадёт на 100 000.

Можете верить, а можете посмеяться. Как коллеги мои два года назад.  

–2

О, подоспели великие пророки задним числом! А я вчера рыбу поймал, вот с такиииими глазами!

10

640%. 
Хорошая рыба получилась)

–4

Я в октябре в похожей ветке то же самое говорил. Надо мной тоже поржали и предложили на питерской бирже пойти поторговать. 

–1

Когда? Я в календарь забью.

1

30 декабря. 
А следующий год начнёт падать. 

Либо следи за событиями. 
Сейчас крупняк торгует сам с собой и плавно поднимает цену. 

Ближе к концу, крупняку нужна будет толпа хомяков, дабы скинуть им весь биток. 
Всем в мире, дадут лёгкий способ покупки криптовалют! Всем впарят банковские карты с кучей плюшек! 
Фишка карт будет в том, что любая покупка автоматические конвертирует крипту в фиат. 
Эта конвертация будет происходить, путём продажи крипты по рынку! Толпа с картами станет катализатором роста. 

А в конце, начнут резко сыпать тонны негативных новостей, а карты отключат и превратят в мусор. 

Вот до этого момента, прямо во время роста, плавно продавай маленькими частями и выводи. Крупняк тоже будет потихоньку выходить на росте. 

–4

схоронил, see you in a year

0
Этнический рубин

Да вы наркоман -) 

0

Вам бы книжки писать

0

Да да! Коллеги тоже так говорили два года назад! 

0

"Поздравляю всех, кто держал и докупался!"
А почему не пишите: "Поздравляю всех, кто держал и докупался, а теперь зафиксировал прибыль"? ) Пирамиды они такие, когда в плюсе жаба душит зафиксировать

0

Некоторые додержались до тюрьмы, некоторые до камня на дне моря

0

эксперты-шмексперты все способны объяснить постфактум. 

21

Назови хоть одну макро экономическую причину такого роста. Я вижу искусственное надувание пузыря дабы состричь в очередной рпюаз с лохов гешефт.