{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Крипто
Новости TJ

Курс биткоина превысил $28 тысяч — он обновляет исторические максимумы в течение двух недель Статьи редакции

И не опускается ниже $20 тысяч с середины декабря.

Курс биткоина впервые превысил $27 тысяч. По данным Coinbase на 13:36, криптовалюта стоит $27 748 за монету.

Обновлено в 14:20. Биткоин побил исторический максимум во второй раз за день — сейчас, по данным Coindesk, цена за монету составляет $28 210.

Резкий рост биткоина начался во второй половине октября, когда он стоил около $11 тысяч за монету. К концу ноября его стоимость выросла до $19 850 и обновила исторический максимум, установленный в 2017 году ($19 783 за монету).

График за месяц

В первой половине декабря, стоимость биткойна колебалась в районе $19 тысяч, после чего упала до $17,6 тысячи, но затем стала расти. За 11 дней с 16 декабря до 27 декабря он вырос на $7 тысяч

  • 16 декабря — $20 тысяч;
  • 17 декабря — с $21 тысячи до $23 тысяч;
  • 20 декабря — $24 тысяч;
  • 26 декабря — $25 тысяч и $26 тысяч;
  • 27 декабря — $27 тысяч.

Эксперты связывают рост курса биткоина с пандемией коронавируса и мерами, которые государства применяют для борьбы с её последствиями. Они привели к спаду спроса на нефтепродукты и сырьё и замедлению деловой активности. США и ЕС, указывает BBC стали стимулировать экономику с помощью дополнительных расходов и тратить больше, чем зарабатывают. Инвесторы беспокоятся, что это приведёт к обесценивают традиционных валют и опасаются в них инвестировать.

Как писала WSJ, криптовалюта начала расти на фоне вложений крупных инвесткомпаний: британская Ruffer Investment Management, что вложила более $740 млн в биткоин, а американская страховая компания MassMutual с общим объемом инвестиций более $235 млрд купила 5470 биткоинов — это около $100 млн по цене в $18,3 тысяч.

В начале декабря S&P Dow Jones Indices, которая стоит за ведущими фондовыми индексами США, анонсировала индекс на криптовалюты в 2021 году. Среди причин в компании назвали рост интереса к ним со стороны инвесторов.

0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Igor Filippov

Пошел закупаться. 

Ответить
44
Развернуть ветку
Дмитрий Богданов

дай знать, когда будешь фиксировать прибыль

Ответить
75
Развернуть ветку
Пётр Алексеев

Спасибо за совет! Закупился на всю котлету!

Ответить
9
Развернуть ветку
Igor Filippov

Прокатимся вместе потом!

Ответить
29
Развернуть ветку
Ильнар Галлямов

Кажется, не все поняли на чём вы будете кататься 😂
А так да, закупились на хаях🙈

Ответить
8
Развернуть ветку
Евгений Архипов

На ламбе

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Illarionov

На каруселях

Ответить
2
Развернуть ветку
Boris

щас скорее на продажу играть стоит

Ответить
5
Развернуть ветку
victor

по идее да до 18к упадёт точно 

Ответить
0
Развернуть ветку
Airat Kafman

Закупился на хаях, прокатился на х..ях

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да уже поздно, невозможно что бы он рос бесконечно, вот будет просадка в это время можно и закупиться. Сейчас это не выгодно,

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Filippov

Думаю сейчас как раз настало время когда люди поверили в биткоин. Теперь будет только вверх.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так это не работает, сильно примитивно думаете о битке.

Ответить
0
Развернуть ветку
В А

Лучше xrp закупись, он сейчас на минимуме. Как биток начнет падать, xrp взлетит. 50% сделаешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Serghei Lisii

Ну ты же в курсе почему он просел так сильно?

Ответить
3
Развернуть ветку
В А

Чтобы нужные люди закупились в нужный момент. Кстати, биток начал падать, а xrp расти. Все по плану.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serghei Lisii

"С 22 декабря курс альткоина сначала снизился на 50%, а потом вырос, что вызвало волну ликвидаций позиций инвесторов. Основной причиной этого стали обвинения властей США против блокчейн-стартапа Ripple в незаконной продаже ценных бумаг"
И чем это закончится не очень понятно

Ответить
2
Развернуть ветку
Serghei Lisii

Как там план? Работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Press F to pay respects

Ответить
2
Развернуть ветку
Xieergai

Блять, я в 2017-м не поддался и по 19000 не продал. А вот по 28000 я, пожалуй, продам. Куплю себе домик, наконец.
Пусть биток до 50 поднимется - всё равно заработаю. Благо, есть доход в битках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Chernykh

хотелось бы подробнее услышать про ваши операции, уплату налогов, общую сумму в битках

Ответить
3
Развернуть ветку
Xieergai

Товарищ майор, я никаких операций по выводу ещё не совершал. А как только совершу, то обязательно заплачу налоги и вам отчитаюсь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nick Chernykh

спасибо Гражданин!

Ответить
2
Развернуть ветку
Xieergai

Служу России!

Ответить
11
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Подожди, пока рано: нужно подождать, пока повыше поднимется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mere i Annu Veu

Поздно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Я с тобой

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Триллионы баксов, евро, фунтов, йен и прочих юаней напечатаны с целью компенсировать "остановку" экономик. 
Но деньги обладают уникальным свойством - идти в сторону максимальной доходности при сравнимом риске. 

Когда смотришь на оценки условных Тесл, Боингов - понимаешь, что биткоин хоть и пузырь, но вполне себе на уровне с рынком акций. Так что пусть булькает. 

Ответить
34
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Ну ты высрал, сейчас бтк называть акцией

Ответить
–39
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Я сначала хотел написать вдумчивый ответ, но потом зашел в ваши комментарии и понял что с таким словарным запасом у нас диалог не сложится. 

Ответить
56
Развернуть ветку
Олег Григорьев

А что делать если пользователи vc иногда несут полную дичь. поясни за то что бтк это акций, умник

Ответить
–37
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Все что можно купить - является финансовым активом. Абсолютно все. 
У актива есть текущая рыночная стоимость, определяемая подтвержденным балансом спроса и предложения, есть исторические данные, есть ликвидность (наличие достаточного количества покупателей и продавцов). 

Биткоин является финансовым активом. Недвижимость в городе с растущим населением и не убогом месте - тоже. Акции и облигации - конечно. Кеш - тоже актив, причем разные валюты перформят по-разному. 

Сейчас на рынке переизбыток свободного кеша, принтер делает врум-врум, деньги распределяются как напрямую (через адресную поддержку населения в США и Европе), так и через финансовые учреждения (выкуп облигаций центрбанками и их аналогами с рынка). Значительная часть этих средств оседает не у населения, а у финансовых институтов, цель которых - зарабатывать деньги своим инвесторам/владельцам. 
И для них нет особой разницы между акциями и битком - и там и там есть достаточная ликвидность, более-менее регулируемые биржи, есть производные инструменты для хеджирования, есть плечи и тд. 

Поэтому я с чистой совестью сравниваю биток (именно биток, не альты) и рынки акций - они оба выигрывают от того, что управляющие фондами вынуждены, именно вынуждены искать доходность на рынке, иначе их собственные LP/владельцы/сотрудники просто уйдут к тем, кто пошустрее. 

Это классическая "золотая лихорадка", убыточные компании стоящие по 50+ годовых выручек, недвижимость с окупаемостью в 40 лет аренды, депозиты в евро/йенах/франках с минусовой доходностью и в тч биток. 

Умник аут. 

Ответить
54
Развернуть ветку
Абстрактный ящик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Idite Delami

Согласен. Только у битка есть абсолютный дефицит (absolute scarcity) в 21 мил монет, в чём и отличие от стонксов, бондов и даже золота. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Chernykh

тем больше это будет растить его стоимость на фоне растущего спроса

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Все бы ничего, но помимо того, что финансовым активом можно считать все, что можно купить, этот актив ещё должен приносить деньги, как предполагается. Так что не все,  то можно купить, является активом))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Есть давно придуманное слово «инструмент» для этого

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Нет. Вы путаете актив и инструменты. Кеш не приносит ничего, а депозит- приносит. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Нет, это вы очень размыто тогда говорите об "активе". Нельзя считать активом всё, что куплено. Кредитный Kia Rio - это не актив. В общем, как говорится, смотря по какому учебнику финансов спорить. Да и неважно собственно, я просто мимо проходил)

Вы кстати сами пишете "Кеш - тоже актив, причем разные валюты перформят по-разному."

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Авто кстати вполне себе актив, при условии что на него есть стабильный спрос, понятная цена и вы можете быстро (для данного типа активов) продать его. 
При этом у вас есть еще пассив - кредит, который вы использовали для покупки авто. Если кредит под проценты (скорее всего так и есть, отрицательные ставки еще не дошли до РФ), то вы еще и платите за владение этим активом.

Вы правы в том, что это тонкости определений, сути оно не меняет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

Понимаете такое понятие как сравнение? )) видимо нет. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Тебе лучше знать понимаю я или нет. 
да и сравнивать бтк с акцией очень тупо 

Ответить
–8
Развернуть ветку
Денис Середов

Суть сравнения была в накачивании рынка и акции теслы были взяты как пример. Можно было и не с акциями сравнивать просто так было проще раскрыть суть сють. Ну ок тебе виднее ) и ни как не приравнивалось к акциям. Но кому то это трудно представить в виду ограниченности. Одни свистят по Тесле и маску другие типа вас по крипте. Кто как хочет так и дро...т. И мне вообще без разницы. Так как фанатиков везде хватает. А то что есть биткоин ну есть и есть вообще пофигу ))) хороший биткоин, плохой, пузырь не пузырь вообще все параллельно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Ебать ты ещё и Теслу пузырём называешь 

Ответить
–15
Развернуть ветку
Военный меч

Фу таким быть

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Олег Кирьянов

Просто выхухоль🙂

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus
Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Да лан, было уже такое и тоже под конец года. Сейчас кому надо заработают кучу денег, в январе опять откат вниз) Ну миллион раз же проходили. И не только с битком.

Ответить
10
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Волатильность - это прекрасно. Куда пойдут все эти напечатанные деньги - тоже понятно. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Я, если честно, ничего прекрасного в деньгах из воздуха, а также в абсолютно бесполезных активах не вижу, хотя такое мнение для этого сайта и странно, да.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Бтк всего 21 млн, его не печатают, держу в курсе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Одинаково тупо говорить как «биткоин вырастет», так и «биткоин упадёт». Никаких оснований считать так или иначе ни у кого нет. Цена определяется только спросом, спрос совершенно не связан с использованием биткоина, т.к. он практически никак не используется. Будет использоваться или нет — большой вопрос, пока очень сложно покупать/продавать, сама крипта неудобная в обращении, а государства активно вставляют палки в колёса. В январе ждём первую корпоративную криптовалюту Diem (бывшая Libra) от Facebook.

Ответить
20
Развернуть ветку
Idite Delami

Bitcoin, not crypto :)

Его функция — сохранение ценности, отсутствие ценза ценности, мобильность ценности. Это ли не использование? Вон золота на 10+ триллиона долларов нагрели рынок. Капитализация его индустриального спроса куда ниже капитализации спроса на него, как на хедж.

Ответить
4
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Натрындеть подстраиваясь под тренд и я могу.

20 000 → 3 500 — аналитики: ну вот мы же говорили, переоцененный пузырь.

3 500 → 28 000 — аналитики: ну вот, мы же говорили, сохранение денег, альтернативный актив.

Ответить
16
Развернуть ветку
Idite Delami

Kак и в любых инвестициях, нужно понимать, для чего этот иструмент и, соотвественно, на какой горизонт времени планирование. Биткойн не про купил-продал по-быстрому, если только ты не про трейдер. Он про то, чтобы своим детям оставить покупательную способность.
Если по-простому, нельзя из ничего стать инвестиционным классом по хеджу инфляции или даже мировой резервной валютой без адксой волатильности вначале. Zoom out :)

П.С. https://www.lynalden.com/misconceptions-about-bitcoin/, пункт 5

Ответить
3
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Никаких оснований думать, что Биткоин будет себя прекрасно чувствовать через 50 лет ни у кого нет.

И графики тут неуместны. Реальность такова: через 50 лет он ХЗ будет или нет и ХЗ сколько будет стоить. Вот точный прогноз.

Ответить
17
Развернуть ветку
Idite Delami

И? В чём смысловая нагрузка комментария, не понял.

Основания как раз-таки есть, там в статье немного затронуто, но даже не об этом. 99% инвесторов планируют <50 лет, чтобы успеть попользоваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ага, точно, если пишут, что биткоин растёт и ДОЛЖЕН расти — смысловая нагрузка появляется. А если говорят, что это непредсказуемая хрень, то сразу пропадает. 😂

Ответить
12
Развернуть ветку
Idite Delami

Биткойн растёт — факт. Должен расти — вероятно, по сумме факторов: от внешних (бесконечная печать фиата) до архитектурных (network effects, hashrate, halvening, difficuklty adjustemnt и пр. пр.) Но никто будущего не знает, конечно. Просто комментарии в духе "мож будет, может и не будет" не особо продуктивные.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Рубль, доллар существует уже много столетий, с чего же бтк должен так быстро сдохнуть?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Idite Delami

Это не так: текущий доллар существует с 1971-го года, и это фиатный эксперимент с предсказуемым концом. Предыдущая модель называлась Бреттон Вудс (1944—1971). До этого был золотой стандард, и фиатных денег не было.

На графикax золото как единственный (до битка) редкий актив, неподвластный инфляции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Абстрактный ящик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Денис Перевозчиков

Это завуалированное "ебал я ваш биткоин?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Мурат Шавкатов
Ответить
13
Развернуть ветку
К Х

пузырь надувается (хомяки бегут закупаться) - пузырь сдувается (хомяков стригут) - пузырь надувается (хомяки забыли, что их стригли и снова бегут закупаться)... 
дальше все по схеме... 

Ответить
13
Развернуть ветку
semen matrasov

Этим Гораздо проще заниматься на малоизвестных и дешёвых монетах.
Что бы пампить биток это )))))

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

А в чем проблема? 45% всего рынка биткоинов владеет меньше 3000 кошельков(которые в силу анонимности могут владеть всего пару инвесторов). Контроля никакого. Надувай рынок и фиксируй прибыль.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vyacheslav Anzhiganov

В штатах так и делают, если смотреть локальные новости, то проскакивают изредка чуваки на шоу, типа "я вложился в КАКОЙТО-КОИН и стал миллионером".

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

такое ощущение что всем пофигу, что с ним происходит - типа прошла мода

Ответить
8
Развернуть ветку
Idite Delami

Ритейлы зашли первые на blow-off top в третьем цикле роста (2017), многие прогорели. Теперь институционалы заинтересовались. Интерес сместился от мамкиных трейдеров к профессиональным менеджерам денег.

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Чего?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Григорьев

Когда на рубль, доллар мода уже упадёт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Эксперты связывают рост курса биткоина с пандемией коронавируса и мерами, которые государства применяют для борьбы с её последствиями 

Этих экспертов вагон, весь телеграм. Экспертность на уровне фразы выше 

Ответить
8
Развернуть ветку
Idite Delami

Биткойн растёт, потому что институционалы наконец-то обратили внимание. От хедж-фондов, до корпоративных казначеев, до корпораций. Ещё больше активности будет, когда биткойн как класс превысит капитализацию в триллион долларов — меньше многим крупных игрокам просто неинтересно/рискованно (вопрос ликвидности). Для них (и многих из нас) биткойн — это технология сбережений. Это не про латте в Старбаксе купуить.

Рекомендую всем скептикам, которые не углублялись в тему, прочитать небольшую статью перед комментариями про пузырь, тюльпаны и пр.: https://www.lynalden.com/misconceptions-about-bitcoin/

Ответить
5
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

Лучше про Миссипский пузырь https://vc.ru/75439

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ерофей Смирнов
Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Для тех, кто не наигрался в форекс придумали спекуляции битком.
Спрос на крипто-транзакции, вот и растёт биток. Тем, кто совершает сделки курс вообще не важен

Ответить
4
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Я в обще не в теме, но мне любопытно, в чем разница между МММ ваучерами и битками?

Ответить
4
Развернуть ветку
Я Бро

проходили уже этот материал. но нужно закрепить

Ответить
4
Развернуть ветку
Ерофей Смирнов

Про циклы не слышали, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Хехе :) 
Хотя и похуй

Ответить
3
Развернуть ветку
John Doe

Кстати, заменил смену стратегии - в 2018м биткоин раскручивали как "инвестиции для всех и замена денег". в 2020 все чаще вижу фразы "Биткоином занимаются профессионалы и это не деньги - люди которые считали биткоин заменой фиатным деньгам были ламерами" ;-)

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Курило
Ответить
–10
Развернуть ветку
Stanislav Slabko

Ах помню твою статью, как ты биток 380$ покупал) Щас бы эти 3btc, стоили бы как твой дом)
Кстати ты покупал его еще после того случая?

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Курило

У меня году в 2015 (вроде) было 26 битков. Они тогда стоили 250 долларов штука. Сейчас бы 700К баксов было) Год ждал, они не двигались особо в цене, продал. Спустя какое-то время биток начал расти, сначала 1к, потом 2к. Конечно, кусал локти. 
Затем по 5К зашел, вкинул еще денег, когда тот был уже по 10К. Перекидывал между битком и альтами, не всегда удачно. Однажды закупился на 10К долларов BCH, лег спать, а на утро он стрельнул с 1,5к долларов до 3к. За ночь мои 10к превратились в 20к. На радостях продал все и перешел в биток. По 17К )) А потом он начал падать...
Одним словом вся крипта - это ралли. Какие-то деньги заработал, но если учитывать, что это происходит на протяжении 5 лет и дни радости меняются на месяцы печали, то понимаешь, что это иногда больше смысла вообще не прикасаться к ней и заниматься просто тем, что умеешь.

Ответить
17
Развернуть ветку
Василий

"дни радости меняются на месяцы печали" - превращаешься в больного человека который не может нормально работать и жить, а только смотрит на графики то радуется то рвет на себе волосы. 

И начинаешь грустить по светлым временам, когда ты просто работал откладывал часть денег и счет твой стабильно рос и не было ни какой нервотрепки.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ilya Z

ибо кошерно торговать чужими деньгами, а не своими (c)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Я, честно с битком не в теме, поэтому не примите за грубость мои вопросы.
Обеспечение хоть какое-то у этого инструмента есть? Как обстоят дела с легализацией в роли финансового инструмента?
Где принимают его, кроме даркнета?
Как я понимаю риски по сравнению с любой валютой или ценной бумагой в том, что он может упасть до нуля или может и до отрицательных значений?
И на последок, может кто в курсе - кто убил Д.Кеннеди?
Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Обеспечение как  и у любого другого инструмента лишь вера и чем больше религиозных фанатиков тем больше обеспечение. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Иванович

Так обеспечение валюты - государство. Дефолты, даже такие страны как Греция редко объявляют. Потерять в ноль шанс почти нулевой. В акциях - это компания. в любом случае ты получаешься владельцем части её, пропорционально купленным акциям от общего объема. Облигации, етф так же почти. За эмиссию битка отвечают участники этого аттракциона щедрости? Они вообще ограничены? Нет такого, как в акциях, при допэмиссии курс проседает? Самый интересный для меня вопрос: Как вообще курс поднимается и падает? Я понял, что биток это типо валюта. Если в магазине каком-то расплатился в даркнете, то курс упадет или поднимется? Как он вообще поднимается или падает если вроде там всё анонимно? как понимают, что это покупка товара или покупка инвестором?
Ну и вопрос с Кеннеди актуален.

Ответить
8
Развернуть ветку
John Doe

Как он вообще поднимается или падает если вроде там всё анонимно?

ну как - пара анонимов гоняют миллионы между своими аккаунтами и тем самым раздувают пузырь. Отчетность крипто бирж так же никто не контролирует - они могут рапортовать все что угодно.  На рынке акция за такое настучали бы по голове давно, а у биткоина нет никакой защиты от мошенничества.

Биткоин мне напоминает коммунизм - красиво все на бумаге, но на деле все развивается о естественное желание людей обогатиться. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Иванович

Спасибо. Но за битки же покупают что-то?
Как определяют была покупка товара или кто-то кому-то из кошелька в кошелек перевел? Там курс растет от количества транзакций? Типо если пользуются, то спрос есть и курс растет, а если никто никуда его не кидает, то курс снижается? Я алгоритма ценообразования понять не могу. В акциях и фьючах в принципе все просто.

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

Ну насколько я понимаю, цена на биткоинов формируется ровно так же как и на акции - новые "инвесторы" покупают биткоины по растущей цене. Новых инвесторов в данный момент привлекает ажиотаж на рынке на мой взгляд. Одним из основных драйвов этого ажиотажа является растущий объем транзакций. Проблема только одна - природа биткоина такова, что вы не можете узнать использовала ли транзакцию для оплаты товара/услуг или же кто-то просто гоняет средства между своими кошельками. Я, лично, не вижу что там может быть реального на миллиардные обороты в день.

p.s. да и как использовать его в качестве какого-либо постоянного платежного инструмента с такой волатильностью??? Если только для даркнета, исключительно для маскировки преступных операций. Кинул бирже доллары, они тут же отмыли их через биткоины наркоторговцам и т.п.. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Иванович

Ну насколько я понимаю, цена на биткоинов формируется ровно так же как и на акции - новые "инвесторы" покупают биткоины по растущей цене.
Так здесь же не поймешь, кто и чего делает. в акциях смотрят на количество в свободном обращении на бирже. Пока они есть и сокращаются, цена растет. В битке же у каждого кошелек. с одного в другой перетекает и всё. Если гонять с кошеля в кошель, это же реально палево. Там наверно номер битка есть какой, сигнальный. Так же бирж с битком много, кто и где что провел, хрен поймешь. Я искал инфу и не могу до сих пор понять,как он все таки растет или падает. не может же быть, если взять купить теслу за битки или золотой слиток, то биток вырастет. Что-то наебаловом попахивает.

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

Если гонять с кошеля в кошель, это же реально палево

ну как вы это сможете обнаружить? Создавай новые кошельки и гоняй - вон в октябре вроде была рекордная транзакция, перевели почти миллиард на новый кошелек (потратив что-то около $4 на транзакцию). Это все можно автоматизировать и гонять все объединяя и разделяя суммы.

не может же быть, если взять купить теслу за битки, то биток вырастет.

нет, не вырастет. А вот если вы придете за товаром, без битка, и вам будет нужно поменять свои $ на биткоин, то вам нужно будет пойти на биржу и купить там вот этот суррогат. И вот тогда он может вырастить.

p.s. вы мне напомнили случай 3х летней давности - у меня на работе разработчик хвастался, что купил за биткоины машину. Что примечательно, он взял доллары, перевел их в биткоины и тут же перевел продавцу. То есть, он их не намайнил и не заработал на росте. Я него спрашиваю - а в чем прикол? Он мне - "ну ты же понимаешь, государство не узнает, что я заплатил за машину и не сможет повесить на меня налог!!". Я так - "а как бы ничего, что ты сумму покупки пишешь в тайтл, от которой уже государство и пляшет с налогом? И ты мог просто взять кэш и ровно так же все сделать через оплату кэшем? Причем риски одинаковые - если сумма государству покажется меньше рыночной, они могут сами взять среднюю по рынку для налогов". Человек завис. Мы иногда слишком надеемся на современные технологии и забываем, что есть пути куда проще.  

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Иванович

Всё гениальное - просто.

Ответить
0
Развернуть ветку
kira fishina

"так здесь же не поймешь, кто и чего делает. в акциях смотрят на количество в свободном обращении на бирже. Пока они есть и сокращаются, цена растет" - здесь точно также, это биржевой курс и мало общего имеет с перегонками из кошелька в кошелек

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Даже теоретически не может быть, как в акциях. На бирже обращаются свободные битки или там выставляют люди покупку-продажу? Сколько бирж с битком есть? Как у них систематизирована информация о всех биржах если там всё инкогнито? При каких условиях курс битка поднимается или опускается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита

> При каких условиях курс битка поднимается или опускается?

Когда спрос больше предложения - цена растёт. И наоборот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита

Если купить теслу за битки, то цена не вырастет. Так же как цена доллара не изменится, если долларом покупать продукты. Цена битка изменится, когда ты начнёшь его менять на доллары, так же как цена доллара изменится, когда ты начнёшь его менять на рубли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Эмм. Ну битки же лимитированы? Допэмиссия доллара - равно снижение его курса. У битка так же? Т.е. биток растет если его покупаешь за другую валюту? Значит кто-то этот биток мне продал? А кто? Если я купил биток с другого кошелька, курс поднимется? Но почему? Если другой его продал значит у него нет больше битка, следовательно сделка равнозначная. На бирже к примеру есть акция. В Депозитарии свобоно находятся 1000штук. Я к примеру беру одну и цена соответственно растет, т.к. свободных уже 999шт. А с битком как если его майнят? Т.е. видеокарта добывает, его нашли. Выходит на рынке 1000+1биток. Цена должна упасть по идее. Далее на бирже выставляют лоты на покупку и продажу. Если заявки на покупку выше продажи, то курс растет. В битке есть свободные битки на бирже? Они на счету биржи хранятся? Я просто не могу понять, как курс может расти если:
1 - нет эмиссии.
2 - нет центральной биржи(или есть договоренности?). Биток продают на многих площадках. Как определяется, что биток продается на площадке, а не в магазине он же не отображает участников?
3 - При обнаружении нового битка курс проседает?

4 -

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Эмиссия битков программно закрепелна и неподвластна изменению ни одному из участников протокола. Это значит, что никто не может нажать на кнопку и напечатать ХХХ ценности, например, для спонсирования маленькой победоносной войны или какой-нибудь олимпиады.

Читать азы здесь: https://vijayboyapati.medium.com/the-bullish-case-for-bitcoin-6ecc8bdecc1

Ответить
4
Развернуть ветку
Василий

Надо своей маме рассказать,  о редких дефолтах государств,  а то до сих пор вспоминает о своем вкладе в  самый надежный банк СССР

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Иванович

Там сумятица была. Развал СССР - это развал государства. Нет больше такого государства и шанс попасть под него практически нулевой. Кроме СССР много стран исчезло на вашем веку? Но речь не об этом. Как курс битка регулируется?

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

За мой век курс рубля обесценился по отношению к доллару в 12 раз. И доллар эти 30 лет не стоял на месте и тоже был подвержен инфляции 

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванович

Да это понятно, но не в ноль. Там же в ноль можно? И как курс вообще скачет? От чего? Если куплю че в магазе упадет или поднимется? а если переведу кому?

Ответить
1
Развернуть ветку
Idite Delami

Именно в ноль — куда и все неподкреплённые фиатные валюты. Спасибо Первой Мировой, когда страны решили приостановить пег к золоту, чтобы проспонсировать убйство миллионов.
Биток запрограммирован не размываться, всего будет 21м монет, и график их выпуска известен всем и не подлежит изменению.

Ответить
3
Развернуть ветку
Giant Schlong

 И на последок, может кто в курсе - кто убил Д.Кеннеди?

Судя по всему, действительно Освальд. Спятивший одиночка. Есть мнение, что ему не то что помогали, но, скажем так, не мешали спецслужбы. Не в смысле лично его вели (хотя кто знает), а просто создавали условия, чтобы Кеннеди кто-нибудь да убил. Благо, недоброжелателей у того хватало: эстэблишмент, финансисты, спецслужбы, армия, мафия... 

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванович

Я смотрел версию от Гео на ютубчике. До этого о теории заговора со стороны ФРС. Но для меня неясно, почему Освальд так быстро в тюрьме убился?
И да, сериал по этому убийству ничегошный есть. В прошлое попадает мэн и пытается остановить Освальда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

Он же не убился, его Руби убил. А вот зачем и почему — неясно, можно только разве что погадать о мафиозном следе

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

ну да, не самоубился, а убился от Руби. Вот зачем, вопрос основной для меня. Значит вероятнее всего не одиночка, иначе зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

Ещё у Оливера Стоуна по сабжу неплохой фильм есть. Так и называется JFK. А вообще, мне кажется, надо дождаться, когда по делу рассекретят всё. Пока, кажется, ещё не всё рассекретили

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Спасибо, это лишняя информация. Мне для общего развития и понимания. Просто, как курс это выше и ниже делается я понять не могу

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Хах, ну биткойн понять по-быстрому хватит только чтобы про пузырь вопить каждые четыре года. Без обид.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иванович

Да я не воплю, мне похер на него. Интерес, чисто для понимания, как и почему растет или падает. Ну и риски, потери. Может он самый защищённый инструмент, что так растет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Не о вас речь, а о мамкиных трейдерах ака прошаренных скептиках ;)

Битку 11 лет, всё это время он растёт (график в логарифме). Очевидно, что путь из ничего в глобальную и независимую от политики монетарную систему в пол-триллиона баксов на сегодняшний день не обойдётся без волатильности. Поэтому на мелких таймфреймах будет чоп. Это приходит капитал, котпрый паркует свою ценность в самый редкий актив за историю человечества.

Достаточно фактов, дальше сами. Удачи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Иванович

Спасибо, но одно понять не могу, на основе чего он растет или падает? В акциях и валюте все ясно, но биток же интернациональный. Что влияет нс его стоимость?

Ответить
0
Развернуть ветку
Рейтгейт

Если кратко - иррациональное человеческое поведение, как и везде. Но в сравнении с остальными видами вложений, наверное чуть более утонче́нное понимание того, что биткоин является более лучшим аналогом золотого стандарта, так как полностью децентрализован.

Если рассуждать менее пространственно, то: электроэнергия в странах, выпуск видеокарт для майнинга, обесценивание главных мировых валют, действия государств, вход крупных игроков - это самые основные факторы влияющие на цену, а также все логические цепочки, которые связаны с этими элементами (например в случае с видеокартами - это различные новости о состоянии компаний производителей, выпуске и объеме продаж, дате продаж, анонсе новых моделей, эффективности новых моделей, спросе на них и так далее).

Правительства разных стран постоянно вмешиваются в экономики и творят лютую хрень, постоянно залезая в карманы людей. Так что биткоин - это попытка сбежать хоть куда-то, где можно будет точно сохранить свои сбережения. Валюта то децентрализованная и не подконтрольная, поэтому именно она достигает того успеха, который сейчас происходит и будет дальше только увеличиваться. Ровно поэтому альткоины и другие попытки создать свою централизованную альтернативу будут всегда менее успешными.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Количество идиотов на всей Земле влияет. Как только новая порция узнает про биток, так он и растёт. 
Хомячкам придумали хорошую игрушку - цифровые векселя на блокчейне, в которые каждый может вложить свои настоящие деньги и потерять их. Оно конечно и  с акциями так бывало, но там хоть фондовый рынок крутился, а тут чистое цифровое распределенное МММ)

Ответить
0
Развернуть ветку
D. S.

До Нового Года будет расти приблизительно до 30к$. После НГ, как и в 2017, будет серьёзная просадка до ≈15к$

Ответить
1
Развернуть ветку
Philipp Novikov

Забукмарким этот коммент, чтобы провреить через пару месяцев :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну так надо же избранникам как-то выводить деньги! Вот курс и растет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Семыкин

«Бычий рынок похож на секс. Ты чувствуешь себя лучше всего прямо перед тем, как он закончится» (Бартон Биггс, ветеран инвестиционной индустрии США)
«Главная опасность состоит в том, что робкий или начинающий инвестор войдет в рынок во время чрезвычайного изобилия и уйдёт после того, как произойдёт падение» (Уоррен Баффет)
Немного о пассивных инвестициях: https://wallstreetbear.ru/uorren-baffet-rekomenduet-passivnye-investicii/

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Надо брать. Говорят, их скоро для оплаты начнут принимать. Где они продаются?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Сила

От обычный бирж, до p2p. Последнее - выгоднее

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

на московской бирже можно купить биток?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Сила

Понятное дело, что нет. На обычных криптовалютных биржах

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Это не биржа. Рисков получить ничего в результате скама и фрода овер миллион. Комиссии на ввод вывод тоже не ахти что. Чуть легальнее чем барыжить шмалью, но рисков больше

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Богданов

На следующей коррекции возьму на 5% оборотных, пущай будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Famous last words человека, которуый никогда не купит ;)

Рекомендую DCA (dollar cost average), помогает спать по ночам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Богданов

В курсе :) Но я подожду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Idite Delami

Да ради боха, конечно. Нам больше сатов будет :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

По теории Эллиотта сейчас самая большая третья волна, далее всё печально должно быть, но это не точно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

утверждать не буду, так просто работает в акциях и фьючах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём А.

Окей гугол, как зашортить биток

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Demidov

Как и любые другие акции. Когда он был $23к  и пошел дальше $1.5 млрд ликвидаций было: "Папа, не шорти" )

На самом деле, пролистал все комменты хейтеров  и крики про мыльный пузырь, но вы учитываете сколько потрачено электроэнергии и денег на само оборудования для его добычи? Что сложность растет и пол года назад награда за добычу уполовинилась?  

Все эти крики "Какая от него польза?" на фоне рынка произведений современного искусства просто смешно.

Когда бейсбольную карточку продают за $ 3.7 млн вас это не смущает ?

Главная причина цены биткоина кроется в объема долларовой массы в мире. 

За ценой биткоина стоит:
- избыток фиатных средств ( США планирет подлить 900 млрд в экономику)
- ограниченная эмиссия актива;
- рост сложности добычи новых монет;
- приход институциалов играющих в лонг - посмотрите, какая часть биткоинов уходит на холодные кошельки и уже годами не участвует в торгах.
- даже в финансах есть мода и просто не прилично в 2021 не держать часть фонда в крипте.
Citibank моделирует цену биткоина в $310к  на конец 2021. Наивный прогноз но он строиться на определенной логике и математике.
https://www.rbc.ru/crypto/news/5fb24a949a79475e1c2900c4

p.s.  Золото – лишь малач часть торгуемого золота нужна для нужд производства и технологий. Все остальное чистой воды финансовый инструмент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём А.

Воу
полегче, парень)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Shar

Беру кредиты и покупаю битков. Надо брать, пока на низах!

Ответить
0
Развернуть ветку
semen matrasov

Про плечи не забывай)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Гудков

Будет 30, все в курсе, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Л

Когда выпилят полезнее дерево и выкачают последний литр нефти, тогда поймут, что биткоин ничего не стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
John Hoffman

По этой логике, это произойдет гораздо быстрее, когда стоимость электроэнергии  вырастит в 50 раз. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

Сцуко, по 8500 продал (брал почти год назад) и эфир, по 75 (его больше ибо у него b-та больше всегда была.....
Пойду напьюсь, =(

Ответить
0
Развернуть ветку
D. S.

А я по 8500 брал:)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Васильков

Что то мне подсказывает, что этот биткоин скоро очень громко упадет. Уж сильно большой рост за последнее время. К примеру, вижу как популярность выросла в плане оплат в криптовалютах на своем игровом сайте http://pidkamin.com.ua/
Мыльный шарик с Bitcoin'а занадто надулся, скриньте и убедитесь сами, что месяц-другой и упадет

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.