Не обошлось и без сбоев и атак на основе метода 51%. Переливать из пустого в порожнее как Ethereum Classic, подвергающемуся атаке за атакой и медленно переваривающей и отклоняющей предложения по защите не стали. В духе Сатоши Накамото, когда дело касалось безопасности сети, отреагировали оперативно. Для решения данной проблемы была внедрена защита Pirl Guard и на этом проблема с атаками 51% и реорганизацией блоков была решена. Да, опять послышались возгласы, что не разработали ничего своего, а просто скопировали. Но, во-первых, разработчики Pirl и Callisto тесно общались и обменивались идеями и технологиями, почему бы нет, время идет, а средства теряются. Во-вторых, Pirl Guard, работала отлично и теперь уже со временем понятно, выбор был правильный. Ну и просто лирика, BMW сама не разрабатывает и не производит лампочки, диски, тормозные системы и ещё много чего, но никто не возмущается, напротив всем нравится.
Спасибо за статью, лично поддерживаю этот проект. А можно для новичка поподробнее о токене CLOE? И для чего он нужен?
Это токен коммерческой компании Callisto Enterprise. Будет использован в расчетных операциях, а так же давать право на часть офчейн комиссий при удержании токена на адресах. Скорее всего мы увидим реальное применение с запуском продажи билетов на транспорте в Чехии.