Отныне рекламные площадки запрещают любые объявления, хоть как-то связанные или намекающие на тему криптовалют и первичных предложений токенов - ICO. Компании Google, Facebook, LinkedIn, Яндекс, недавно к этим компаниям присоединился крупный сервис email рассылок Mail Chimp - теперь там запрещается рекламировать вышеперечисленные идеи, которые считаются «вводящими в заблуждение». Такое решение было принято вследствие недобросовестного использования компаниями платформы для рекламы своих финансовых продуктов. Ситуации, когда мошенники просто обманывают людей, проводя ICO для проекта, который они и не собирались развивать, к сожалению, встречаются часто. Следовательно, решение рекламных платформ - вынужденная мера, к которой приходится прибегнуть во избежание нарушения законодательных актов, “пособничества” аферистам и мошенническим действиям.
Комментарий недоступен
Антон,
Статья про наше видение и мнение. Но нам льстит, что Вы зарегистрировались на сайте специально, чтобы прокомментировать нашу статью.
Может, предложите темы, которые интересны?
следователь примеру азино777
Источников куча:
- Ютюб блоггеры
- Обычные блоггеры
- Посты в ФБ от друзей
- Посты в твиттере от друзей
- Тизерные сети
- Тематические форумы
- АЗИНО ТРИ ТОПОРА
- Почтовые рассылки через другие сервисы и по личным подписным базам
- Нативка в крупных изданиях
- Тематические интернет издания
- Телеграмм
- Реддит
- Чаты в мессенджерах
- Прямые трянсляции
- Разговорные шоу на твиче
крч, я пойду пока в АЗИНО бабла подниму, а вы работайте по каждому источнику!
Как продвигать ICO - покупать статьи на Ц "Как продвигать ICO"
Судя по тому что единственный совет " найти классных специалистов" и РАБОТАТЬ с комьюнити - команда фином тим таких специалистов не нашла ) на скоро купили размещение и младший научный сотрудник написал этот опус :(
Перейду по ссылке и кликну на вайтпеппер чтобы больше целей было в метрике достигнуто. ( перешел - оказалось что проект - это икобокс на минималках )
Анастасия,
Мы занимаемся технической стороной ICO и считаем, что хорошая идея и техническая команда не менее важны, чем маркетинг.