RESPONDENT [00:23:57] Я буду говорить основные моменты для большинства проектов, но не для всех, т.к. есть исключения. Первое — это фонды, которые инвестировали в проект. Если это фонд из Tier-1 — это хороший показатель того, что в проект можно инвестировать. Второй момент — социальные сети. Мне важно понять, насколько активны социальные сети, сколько подписчиков, как часто общаются, что пишут и так далее. Если все активно, я понимаю, что проект живой, им интересуются и мне тоже можно присмотреться. Следующий показатель — команда. Важно понимать, какая команда стоит за проектом: от географии, до их бэкграунда. Если это люди, у которых большой опыт в создании игр, и они сейчас разрабатывают NFT-игру, то это хороший показатель успешности их будущего крипто-проекта. Также важен размер команды. Набирают ли они новых сотрудников, насколько большая команда? Идея проекта тоже важна. Если это масштабный проект или экосистема – это плюс, нежели это маленькая NFT-игра. Смотю, какие люди подписаны на проект в социальных сетях. Есть сайт Coinsguru, где можно посмотреть, как много пользователей из крипто-сферы следят за Twitter аккаунтом проекта. Если в подписчиках более 10 влиятельных людей из крипто-сферы, для меня это показатель доверия.