Для повышения осведомленности о продукте, шумихи и обсуждения некоторые проекты используют различные методы "шиллинга" своих цифровых активов. Множество руководителей проектов прибегает к намеренно раздуванию или рекламе проекта через социальные сети и каналы сообщества. Проекты или активы, желающие попиариться, иногда могут привлекать известных блоггеров и авторитетных личностей для использования своей платформы и продвижения проекта среди своей аудитории. Восприимчивые трейдеры могут быть привлечены шумихой, тем более что "шиллинг" часто представляется как настоящая рекомендация от того, за кем они следят. Обычно это не выглядит как реклама или продвижение и может быть довольно нативным. Например, такое продвижение может быть вставлено как часть обсуждения или обзора продукта. Инвесторов, полагающихся на мнение влиятельного лица, а не на собственные исследования, могут убедить купить сомнительный актив.
Доступно,понятно,информативно 🤝