Преимущества использования блокчейна в индустрии создания контента

Преимущества использования блокчейна в индустрии создания контента

Многие думают, что бизнес-приложения на основе блокчейна скоро столкнутся с пузырём, похожим на тот, который наблюдается на рынке криптовалют. Тем не менее, технология продолжает развиваться и оборачиваться новыми возможностями в различных сферах бизнеса. В будущем мы можем ожидать многих изменений в платёжных процессах, облачных вычислениях, кибербезопасности, цепочке поставок и многих других, исходя из новых бизнес-возможностей, открываемых технологией блокчейна.

Последнее может стать основой для эффективной экосистемы распространения контента. Это может снизить количество посредников и связывать почти напрямую создателя контента и потребителя.

Блокчейн - решение проблемы с роялти

Одной из самых значительных проблем для творческих умов является пиратство. Даже если вам удастся сделать прекрасное музыкальное произведение, вы скоро увидите тысячи цифровых копий, роящихся в Интернете. Если потребители видят, что они могут получить что-то бесплатно, то они будут менее склонны платить за это деньги, независимо от того, насколько низкая была цена.

Чтобы покончить с этим, Open Music Initiative (OMI) планирует обратиться за помощью к технологии блокчейна, так как она может стать возможным решением данной проблемы. Это станет настоящим «апгрейдом» для системы выплаты роялти.

Автоматизация процесса оплаты и выдача роялти законному владельцу произведения - идеальный вариант использования смарт-контрактов. Идея заключается в том, чтобы включить все песни в распределённый реестр со всеми законными правами, принадлежащими законным владельцам. Как только смарт-контракт выполняется, музыканты автоматически получают гонорар.

Новые идеи могут изменить рынок

Dtube - это альтернатива доминирующей видеоплатформе от Google, YouTube, на основе блокчейна. Интерфейс верхней страницы является почти точной копией, что указывает на то, что они не просто стремятся предоставить аналогичную услугу, но и стремятся полностью заменить видеосервис.

С точки зрения создателя видеоконтента, существенная разница между Dtube и YouTube - это система компенсации. Благодаря наличию токенов видео на Dtube не нуждаются в рекламе.

Это является преимуществом для потребителей, потому что это означает, что им не нужно прерываться на надоедливую рекламу. Кроме того, создатели контента получают выгоду, так как Google в настоящее время забирает 45% от рекламного дохода, что является значительным его сокращением. Прозрачная экономика токенов обещает более высокие проценты для создателей.

Существуют блокчейн-платформы, которые предлагают токены криптовалюты создателям контента, а также членам сообщества, которые участвуют в обмене этим контентом. Примером такой компании является Flixxo.

Snapparazzi использует другой подход и использует блокчейн, чтобы помочь креативщикам, которые хотят продавать фотографии интересных событий. Их платформа позволит творческим людям загружать свои фотографии и видео, а новостные платформы смогут делать ставки на их приобретение. Покупатели будут платить фиатными средствами, а креативщики получать токены SnapCoin, которые могут предотвратить отток известных журналистов на новые платформы.

Хотя блокчейн ещё не использовался для создания конкурента Facebook или YouTube, есть платформы, которые движутся в этом направлении. Когда люди осознают преимущества, которые блокчейн создаёт с точки зрения безопасности личной информации и контроля над данными, они, скорее всего, предпочтут социальные сети, основанные на блокчейне.

Начать дискуссию