Крипто Sergey Magas
128

Пресс-релизы в блокчейн медиа как инструмент продвижения проекта

За две недели февраля стартапы потратили более $63 450 на пресс релизы. Эффективно ли потрачены эти средства?

В закладки

На одном из ведущих англоязычных сайтов, пишущих на тему криптовалют и блокчейна, за пятнадцать дней февраля различными проектами было опубликовано 25 пресс-релизов. При стоимости пресс-релиза от 0,7 BTC до 1,4 BTC общая сумма, оплаченная за размещение (по курсу на 15.02.2019), составляет от $63 450 до $126 900 в зависимости от типа размещения и выбранных опций. Насколько эффективно израсходованы эти деньги?

Эффективность публикации пресс-релизов в сравнении с органическими новостями

Публикация пресс-релиза преследует вполне конкретные цели 一 это информирование потенциальной аудитории о важных новостях и событиях, а также повышение узнаваемости бренда и проекта в целом. И то и другое достигается за счет количества просмотров опубликованного материала читателями сайта.

В качестве наглядного примера, продолжим рассматривать вышеуказанный ресурс. По данным SimilarWeb посещаемость Cointelegraph в январе составила 5 567 599 человек или 179 599 человек в сутки. При этом органическая новость “средней важности” практически за сутки получает в районе 2405 просмотров, 3279 за двое суток, 3911 за неделю и 5768 за месяц. Количество просмотров новостей за промежуток времени запомним для сравнения с количеством просмотров пресс-релизов.

Количество просмотров новостных материалов Sergey Magas

На данный момент счетчики количества просмотров у рекламных материалов отключены на многих сайтах, включая Cointelegraph. Поэтому обратимся к ноябрьским новостям и пресс-релизам. За последние полгода интерес к криптовалютам существенно упал, ввиду чего сильно упало количество просмотров новостей. Поэтому правильно будет обратить лишь внимание на соотношение количества просмотров пресс релиза и новости. Пресс-релиз, опубликованный 6 ноября, за период по сегодняшний день получил 7 759 просмотров, в то время как новость от 10 ноября просмотрели 41 061 раз. Пресс-релиз получил в 5,29 раза меньше просмотров.

Сравнение количества просмотров пресс релиза и новости Sergey Magas

Используя полученное выше соотношение, предположим, что пресс-релиз за один день просматривает 472 человека. При стоимости размещения в $2 538, один просмотр обходится в $5,3. Отталкиваясь от практического опыта проведения PR кампаний в текущем году, можно говорить что реальное количество просмотров в несколько раз меньше и не превышает 300 просмотров за месяц после публикации. Исключение составляют пресс-релизы проектов с большим комьюнити, среди которого распространяется материал.

Важные нюансы, о которых молчат

В отличии от новостей, которые отображаются на главной странице и зачастую “закрепляются” на длительное время, пресс-релизы публикуются в специальном разделе сайта, который совершенно не интересен пользователям. Сознательно никто не любит читать (или смотреть рекламу). Даже если пресс-релиз составлен правильно и является интересным для прочтения, он затеряется среди массы других абсолютно нечитаемых пресс-релизов.

Размещение пресс релизов на главной странице Sergey Magas

Секция, в которой размещаются пресс-релизы, содержит три “ячейки” и если за день в ней публикуются хотя бы четыре проекта, первый пресс-релиз быстро пропадает с главной страницы. Сайты идут навстречу, размещая рекламные статьи с определенной периодичностью, давая шанс каждому пресс-релизу быть увиденным, но ситуацию с просмотрами это не исправляет. Говоря о переходах с пресс-релиза на сайт проекта, игнорируя накрутки, речь может идти о 10-20 уникальных посетителях, “купленных” $2 538.

Таким образом, такие пресс-релизы являются крайне малоэффективным и дорогим инструментом для продвижения проекта в крупных медиа. Для повышения отдачи от PR кампании в целом, необходимо рассматривать варианты органического размещения либо публикации “спонсорских историй” 一 материала с пометкой реклама, который публикуется в общей новостной секции на главной странице сайта. К слову, описанное выше справедливо для целого ряда сайтов, а Cointelegraph выбран для наглядности.

Как получить максимум от пресс-релиза для своего проекта?

Пресс релиз является частью любой PR кампании, даже если она на 90% будет состоять из органических новостей без пометки реклама. Когда нет возможности рассматривать вариант проведения полномасштабной кампании, а эффективность одного пресс релиза не является привлекательной, можно обратить внимание на специализированные сервисы, такие как PRnewswire, Accesswire и подобные. Они предлагают опубликовать пресс релиз компании или проекта на нескольких ресурсах: от 50 до 300 публикаций в зависимости от нужной географии и выбранного сервиса. Стоимость такого удовольствия варьируется в районе одной тысячи долларов США. Взамен пресс релиз будет размещен на таких сайтах, как Yahoo Finance, MarketWatch, Benzinga и других.

Пример пресс релиза, сделанного через один из сервисов Sergey Magas

Практика использования подобных сервисов более положительная, нежели предложения от конкретных медиа. Секрет успешного использования подобных платных рассылок заключается в подготовке контента для пресс релиза, который должен содержать уникальную, интересную и полезную информацию, которая в обязательном порядке дублируется на корпоративном сайте или блоге. Велика вероятность, что журналисты крупных медиа, как Forbes и Bloomberg, ознакомиться с пресс релизом и используют его в написании своего следующего материала. Так интересный, но малобюджетный проект может привлечь к себе внимание большого количества людей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Magas", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 58739, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 13:58:31 +0300" }
{ "id": 58739, "author_id": 250295, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58739\/get","add":"\/comments\/58739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }