Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Пресс-релизы в блокчейн медиа как инструмент продвижения проекта

За две недели февраля стартапы потратили более $63 450 на пресс релизы. Эффективно ли потрачены эти средства?

На одном из ведущих англоязычных сайтов, пишущих на тему криптовалют и блокчейна, за пятнадцать дней февраля различными проектами было опубликовано 25 пресс-релизов. При стоимости пресс-релиза от 0,7 BTC до 1,4 BTC общая сумма, оплаченная за размещение (по курсу на 15.02.2019), составляет от $63 450 до $126 900 в зависимости от типа размещения и выбранных опций. Насколько эффективно израсходованы эти деньги?

Эффективность публикации пресс-релизов в сравнении с органическими новостями

Публикация пресс-релиза преследует вполне конкретные цели 一 это информирование потенциальной аудитории о важных новостях и событиях, а также повышение узнаваемости бренда и проекта в целом. И то и другое достигается за счет количества просмотров опубликованного материала читателями сайта.

В качестве наглядного примера, продолжим рассматривать вышеуказанный ресурс. По данным SimilarWeb посещаемость Cointelegraph в январе составила 5 567 599 человек или 179 599 человек в сутки. При этом органическая новость “средней важности” практически за сутки получает в районе 2405 просмотров, 3279 за двое суток, 3911 за неделю и 5768 за месяц. Количество просмотров новостей за промежуток времени запомним для сравнения с количеством просмотров пресс-релизов.

Количество просмотров новостных материалов Sergey Magas
Количество просмотров новостных материалов Sergey Magas

На данный момент счетчики количества просмотров у рекламных материалов отключены на многих сайтах, включая Cointelegraph. Поэтому обратимся к ноябрьским новостям и пресс-релизам. За последние полгода интерес к криптовалютам существенно упал, ввиду чего сильно упало количество просмотров новостей. Поэтому правильно будет обратить лишь внимание на соотношение количества просмотров пресс релиза и новости. Пресс-релиз, опубликованный 6 ноября, за период по сегодняшний день получил 7 759 просмотров, в то время как новость от 10 ноября просмотрели 41 061 раз. Пресс-релиз получил в 5,29 раза меньше просмотров.

Сравнение количества просмотров пресс релиза и новости Sergey Magas
Сравнение количества просмотров пресс релиза и новости Sergey Magas

Используя полученное выше соотношение, предположим, что пресс-релиз за один день просматривает 472 человека. При стоимости размещения в $2 538, один просмотр обходится в $5,3. Отталкиваясь от практического опыта проведения PR кампаний в текущем году, можно говорить что реальное количество просмотров в несколько раз меньше и не превышает 300 просмотров за месяц после публикации. Исключение составляют пресс-релизы проектов с большим комьюнити, среди которого распространяется материал.

Важные нюансы, о которых молчат

В отличии от новостей, которые отображаются на главной странице и зачастую “закрепляются” на длительное время, пресс-релизы публикуются в специальном разделе сайта, который совершенно не интересен пользователям. Сознательно никто не любит читать (или смотреть рекламу). Даже если пресс-релиз составлен правильно и является интересным для прочтения, он затеряется среди массы других абсолютно нечитаемых пресс-релизов.

Размещение пресс релизов на главной странице Sergey Magas
Размещение пресс релизов на главной странице Sergey Magas

Секция, в которой размещаются пресс-релизы, содержит три “ячейки” и если за день в ней публикуются хотя бы четыре проекта, первый пресс-релиз быстро пропадает с главной страницы. Сайты идут навстречу, размещая рекламные статьи с определенной периодичностью, давая шанс каждому пресс-релизу быть увиденным, но ситуацию с просмотрами это не исправляет. Говоря о переходах с пресс-релиза на сайт проекта, игнорируя накрутки, речь может идти о 10-20 уникальных посетителях, “купленных” $2 538.

Таким образом, такие пресс-релизы являются крайне малоэффективным и дорогим инструментом для продвижения проекта в крупных медиа. Для повышения отдачи от PR кампании в целом, необходимо рассматривать варианты органического размещения либо публикации “спонсорских историй” 一 материала с пометкой реклама, который публикуется в общей новостной секции на главной странице сайта. К слову, описанное выше справедливо для целого ряда сайтов, а Cointelegraph выбран для наглядности.

Как получить максимум от пресс-релиза для своего проекта?

Пресс релиз является частью любой PR кампании, даже если она на 90% будет состоять из органических новостей без пометки реклама. Когда нет возможности рассматривать вариант проведения полномасштабной кампании, а эффективность одного пресс релиза не является привлекательной, можно обратить внимание на специализированные сервисы, такие как PRnewswire, Accesswire и подобные. Они предлагают опубликовать пресс релиз компании или проекта на нескольких ресурсах: от 50 до 300 публикаций в зависимости от нужной географии и выбранного сервиса. Стоимость такого удовольствия варьируется в районе одной тысячи долларов США. Взамен пресс релиз будет размещен на таких сайтах, как Yahoo Finance, MarketWatch, Benzinga и других.

Пример пресс релиза, сделанного через один из сервисов Sergey Magas
Пример пресс релиза, сделанного через один из сервисов Sergey Magas

Практика использования подобных сервисов более положительная, нежели предложения от конкретных медиа. Секрет успешного использования подобных платных рассылок заключается в подготовке контента для пресс релиза, который должен содержать уникальную, интересную и полезную информацию, которая в обязательном порядке дублируется на корпоративном сайте или блоге. Велика вероятность, что журналисты крупных медиа, как Forbes и Bloomberg, ознакомиться с пресс релизом и используют его в написании своего следующего материала. Так интересный, но малобюджетный проект может привлечь к себе внимание большого количества людей.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
2727
33
реклама
разместить
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
28% годовых на электронике: облигации МВ Финанс на размещении. Стоит ли участвовать?
28% годовых на электронике: облигации МВ Финанс на размещении. Стоит ли участвовать?

МВ Финанс - финансовая компания, которая занимается выпуском облигаций для торговой сети по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео".

22
OpenAI будет взимать до $20 тысяч в месяц за доступ к специализированным ИИ-агентам — The Information

Дата их запуска пока неизвестна.

55
11
11
11
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
2929
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
88
44
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

33
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
7070
1818
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
[]