Sergey Magas

+7
с 2019
9 подписчиков
27 подписок
Напиши обо мне, Forbes, я заплачу!

Будет здорово, если о ваших успехах напишет Forbes. Или будут успехи, когда напишет Forbes? Публикации в СМИ могут помочь в реализации многих целей: создание и расширение комьюнити, информирование аудитории, привлечение инвесторов и новых пользователей, создание имиджа и т.д. Стартапу это может быть очень на руку, но и крепко стоящий на ногах «новы…

Партнерский материал на Forbes.ru
Блокчейны после пандемии как средство борьбы с рецессией

В условиях пандемии и высокого риска наступления мировой рецессии произойдет перераспределение капиталов. Предпосылки для этого наблюдаются уже сейчас. Например, на фоне общего падения рынков небывалый рост продаж показывают компании, предлагающие актуальные продукты во время коронавируса – салфетки, санитайзеры, онлайн сервисы, медикаменты и други…

22
Ньюйсмейкинг - как это работает?

Перед IT проектами и молодыми стартапами перманентно стоит задача публикации качественных новостей в ведущих мировых медиа. При этом могут преследоваться различные цели — от демонстрации компетенций лидера до привлечения внимания крупных инвестиционных фондов. Создание новостей или “ньюсмейкинг” помогает успешно “закрыть” большинство целей молодого…

22
Снова о бюджетах: PR кампании для блокчейн проектов

При разработке и продвижении собственного продукта, крипто проекты сталкиваются с необходимостью освещения собственной деятельности в блокчейн медиа. Возникает непростая задача - вызвать максимальный интерес среди читателей и привлечь внимание участников сообщества.

11
Пресс-релизы в блокчейн медиа как инструмент продвижения проекта

За две недели февраля стартапы потратили более $63 450 на пресс релизы. Эффективно ли потрачены эти средства?

22