реклама
разместить

Снова о бюджетах: PR кампании для блокчейн проектов

При разработке и продвижении собственного продукта, крипто проекты сталкиваются с необходимостью освещения собственной деятельности в блокчейн медиа. Возникает непростая задача - вызвать максимальный интерес среди читателей и привлечь внимание участников сообщества.

Формируем медиа-лист

Одним из первых шагов в любой PR кампании является составление списка медиа, используя которые проект будет информировать потенциальных пользователей или будущих инвесторов о собственных планах, успехах и разработках.

Пример списка Tier1 - наиболее авторитетных медиа в конкретной области, с посещаемостью от 1 млн. читателей в месяц и более. Sergey Magas
Пример списка Tier1 - наиболее авторитетных медиа в конкретной области, с посещаемостью от 1 млн. читателей в месяц и более. Sergey Magas

Медиа-лист будет состоять из списка Tier1 и Tier2, принадлежащей к конкретной категории - Crypto, Business, Finance, Investing, Tech, Mainstream, Lifestyle. Некоторые из этих категорий не будут рассматриваться в данном материале для удобства изложения и восприятия. Под Tier2, как правило, понимаются интернет ресурсы с ежемесячной посещаемостью от 100 тысяч уникальных посетителей.

Актуальный пример списка медиа для молодого блокчейн проекта Sergey Magas
Актуальный пример списка медиа для молодого блокчейн проекта Sergey Magas

Перед вами пример медиа-листа, подготовленного одним из широкоизвестных проектов, который базируется в России. Список включает 11 Tier1, 13 Tier2 и по два ресурса в Китае и Южной Америке, пишущих о криптовалютах. Следует отдельно отметить такие ресурсы как Coindesk, Bitcoin Magazine и Bitcoin Exchange Guide. Первый ресурс является единственным из всего списка, который не публикует пресс релизы и спонсорские материалы. Второй, несмотря на небольшую посещаемость в 458 тысяч, является достаточно авторитетным и цитируемым медиа - именно для него в свое время писал основатель “второй” криптовалюты Виталик Бутерин. Третий сайт на протяжении долгого времени относился к категории Tier1 и потерял хорошую посещаемость во время прошедшей крипто зимы. Тем не менее, упавшая посещаемость не говорит о том, что сайт перестал публиковать контент исключительно хорошего качества.

Поговорим о бюджетах на PR

На практике, желание рассказать всем о себе или своем проекте является достаточно дорогим. За публикацию пресс релиза на Cointelegraph придется заплатить 0,4 BTC или практически $3500.

За аналогичную публикацию на русскоязычном Forklog потребуется заплатить от $2000 до $3000 в зависимости от формата размещения. А реклама на Forbes может обойтись более 300 000 рублей. В случае с русскоязычным Forbes у вас будет и договор и закрывающие документы. CCN предлагает опубликовать пресс релиз за $349, а спонсорскую историю за $1499. Пресс релиз на Bitcoin.com обойдется в $998. Эти цифры можно проверить, написав в редакцию или отдел рекламы, или ознакомившись с соответствующим разделом на сайте.

Обобщая, можно сказать, что стоимость публикации на Tier1 варьируется в районе $1000, на Tier2 - в районе $500. Итого на публикацию на всех сайтах из медиа листа выше может потребоваться сумма, превышающая $20 000, где $17 500 - стоимость размещения на англоговорящих ресурсах, $2 500 - Китай и Южная Америка.

Тренд последних месяцев - это публикация органических статей без пометок пресс-релиз, реклама или спонсорский контент. При желании следовать ему, чтобы выполнить обсуждаемый медиа лист, бюджет потребуется увеличить минимум вдвое - до $40 000. Пользователи Reddit предполагают, что именно такие публикации пользуются спросом у таких крупных кампаний, как Bitmain. В предыдущем материале можно ознакомиться, почему проекты стремительно теряют интерес к публикации пресс-релизов.

Что делать, когда бюджетов нет

Главная проблема это не отсутствие значительных денежных средств на пиар, а отсутствие продукта, пользующегося спросом, значимых новостей и развития проекта в целом. Если продукт работает и пользуется популярностью даже среди малого количества пользователей, заниматься его популяризацией будет не сложно. Даже если отсутствуют новости, всегда можно что-то придумать. Начать можно с написания новости или полезного обзора и выслать его в СМИ. Возможно, одно из десяти изданий согласится его опубликовать безвозмездно, если сочтет его действительно стоящим внимания своих читателей.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
ТАК КРАСИВО МЕНЯ ЕЩЕ НЕ ПОСЫЛАЛИ или способ влюбить в себя свой бар.

🤪Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня расскажу историю, которая заставит вас задуматься о том, как эмоции и клиентоориентированность могут сделать из обычного бизнеса легенду.😍

Так как в тот бар не попали, пошли в другой) 
22
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3030
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55
Клиент хотел выпустить дейтинг-сервис с ИИ, но мы его отговорили. И помогли сэкономить $40 000

К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?

1010
22
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]