Об этом ресурсе не просто рассказывать; подсказка: тут мы попались на ядовитую медузу. История довольно неловкая, но зачастую плохой опыт в 500 раз полезнее хорошего. И 500 в данном случае не просто рандомная цифра - такова стоимость статьи… так нам сказали. Мы решили отойти от обычной схемы и поискать представителей Cointelegraph на LinkedIn. Нашли “автора” (а на самом деле, скаммера), проверили её профайл на Cointelegraph - фото были разными, но скаммер была в числе сотрудников Cointelegraph в группе LinkedIn. После коротких переговоров нам предложили разместиться в качестве “новости”, а не спонсорского контента и да, за $500. Мы заплатили и - упс! - ничего не произошло. Мы провели небольшое расследование и в конце концов связались с официальным представителем рекламного отдела ресурса. Реальная цена спонсорского контента, к слову, $4,000. Мы не стали размещаться, но информация полезная - пригодится, если решим вернуться к ним в дальнейшем. Ах да, переписку со скамером мы сохранили - в качестве напоминания самим себе.
Хороший материал, расскажите, сколько на тот момент заплатили Гордееву? (DeCenter). И Вам не кажется, что стоимость установки мягко говоря высокая? Как обстоят дела в 2019 году с Вашим проектом? Почему не пошли к лидерам мнений?
Спасибо за комментарий!
По поводу расценок: всю информацию можно получить непосредственно у рекламного отдела DeCenter.
Стоимость установки: это были наши первые рекламные кампании для крипто-проекта, проба пера, прощупывание почвы. Цены действительно не самые низкие, но теперь нам понятно, к кому мы будем обращаться в следующий раз.
Лидеры мнений: если имеются в виду видео-блоггеры, то мы рассматривали этот канал, но в итоге не стали на нем останавливаться. Цены высокие, а выхлоп (в нашем случае установки) очень сомнителен.
Что происходит с проектом сейчас: мы завершаем процесс интеграции с биржей (для листинга), вышли на Product Hunt. Листинг сейчас в приоритете.