TikTok Meme Coin Rally на Breaks Records; Интерес #memecoin достиг ATH

TikTok Meme Coin Rally на Breaks Records; Интерес #memecoin достиг ATH

Последние данные показывают, что TikTok стал мощной платформой для криптоэнтузиастов, особенно тех, кто интересуется монетами-мемами.

Согласно данным CoinGecko, интерес TikTok к криптомонетам-мемам достиг рекордно высокого уровня во время митинга мем-монет в мае 2023 года, когда хэштег #memecoin достиг своего максимального уровня.

В отчете отмечается, что этот всплеск интереса свидетельствует о том, что криптосообщество TikTok процветает даже перед лицом медвежьего рынка. Он сравнил предыдущую манию мемных монет в ноябре 2021 года и заметил, что объем #memecoin в мае 2023 года был вдвое выше, что указывает на растущий аппетит к спекулятивным активам.

Dogecoin (DOGE) и Shiba Inu (SHIB) были одними из самых прибыльных мем-монет в этот период. Тем не менее, ралли мемов возглавили такие монеты, как Pepecoin (PEPE) и ArbDoge AI (AIDOGE), что значительно повысило интерес пользователей TikTok к монетам мемов.

В апреле 2023 года уровень интереса к хэштегу вырос до 38 по сравнению с диапазоном в 20, который он поддерживал более года. В мае 2023 года интерес к #memecoin на TikTok вырос примерно в 2,6 раза по сравнению с апрелем.

Во время митинга монет создатели TikTok создали около 5000 постов с тегом #memecoin , что составляет 26,3% всего контента #memecoin на платформе. Эти посты набрали 33 миллиона просмотров, что составляет 19,0% всех просмотров контента #memecoin на TikTok.

Примечательно, что большинство пользователей TikTok, заинтересованных в #memecoin , принадлежали к возрастной группе поколения Z (от 18 до 24 лет), что составляет 56% зрителей. Миллениалы в возрасте от 25 до 34 лет составляют вторую по величине группу с 29%, в то время как пользователи старше 35 лет составляют меньшинство.

Интересно, что пользователи TikTok в Болгарии, Норвегии, Эстонии, Исландии и Дании проявили наибольший интерес к хэштегу #memecoin , превысив средний уровень интереса в 4,5–6,4 раза.

11
Начать дискуссию