{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Личный кабинет банка для управления контентом и анализа эффективности маркетинга

Рассказываем о новой разработке DD Planet на финансовом портале «Выберу.ру»

«Выберу.ру» — маркетплейс банковских и страховых продуктов, собственный проект digital-интегратора DD Planet. Ранее на портале функционировал только личный кабинет пользователя, в 2021 году мы запустили такую возможность и для банков.

Новый сервис рассчитан на представителей финансовых организаций — партнеров «Выберу.ру». Функционал личного кабинета включает возможность управлять контентом, работать с отзывами посетителей и анализировать рекламную статистику. Главный ожидаемый результат внедрения нового сервиса для банка — увеличение продаж и повышение лояльности клиентов.

Ключевая особенность сервиса — встроенная комплексная аналитика по всем продуктам и контенту банка на портале. Данные статистики показывают, какие предложения пользуются большим спросом и как реклама влияет на объем продаж. С помощью нового функционала сотрудники банков смогут анализировать динамику просмотров страниц банковских продуктов и статистику по кликам. В сервис внедрена дополнительная опция — отключение рекламы конкурентов на страницах продуктов компании.

Функционал личного кабинета позволяет менеджерам оперативно управлять обновлениями данных о кредитной организации, актуализировать адреса отделений и банкоматов, следить за курсами валют, а главное — своевременно контролировать размещение новой информации о ставках, комиссиях и новых продуктах.

Еще один важный инструмент — работа с отзывами посетителей. За 2020 год своими благодарностями, проблемами или вопросами по банковским продуктам на «Выберу.ру» поделилось более 5 тыс. заемщиков. Рассказанные ими кейсы активно читали и комментировали посетители сервиса — ведь доверие к мнению других пользователей зачастую больше, чем к рекламе. Зайдя в личный кабинет, менеджеры смогут оперативно реагировать на отзывы и индивидуально решать каждую проблемную ситуацию. Аккаунт финансовой организации привязан к разделу с отзывами — обращение сразу поступает техподдержке в обработку.

За прошедший год сервисом «Выберу.ру» суммарно воспользовались 35 млн человек, а в России — 33,3 млн, т.е. каждый второй экономически активный житель страны. Практически все из них пользуются хотя бы одной услугой банка и имеют свое мнение о качестве услуг и продуктов. С сервисом «Личный кабинет» представители финансовых организаций смогут намного быстрее реагировать на проблемы клиентов, увеличивать количество лояльных пользователей, а главное — наращивать онлайн-продажи продуктов.

Ярослав Баджурак, Коммерческий директор «Выберу.ру»

«Выберу.ру» — независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов. Один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов, входит в тройку крупнейших площадок. Ежемесячная посещаемость — более 4 млн уникальных пользователей. Проект является лауреатом Премии Рунета 2017 и ComNews Awards 2019, в 2020 году вошел в список социально значимых интернет-ресурсов от Минкомсвязи РФ. Разработчик — digital-интегратор DD Planet.

Сайт проекта: www.vbr.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда