На одном из первых проектов мы сделали общий поиск по всему продукту — он искал и по сообщениям, и по документам, и по операциям, и по тарифам с услугами. Заказчик сказал: «А зачем всё это? Давайте дадим поиск только по операциям».
Мы попробовали, и в результате юзабилити-тест показал, что клиент был частично прав. Если людям надо что-то найти, они идут не на главную страницу, а в нужный раздел, и ищут там. Поэтому в следующей версии мы убрали общий поиск и сделали поиск в операциях и чате.
такой клиент за два года у нас был только один ))
Одна из немногих статей, где все структурировано, полезно и нет воды. Спасибо!
это наш редактор бьёт нас палкой ))
Комментарий недоступен
ой спасибо, в самое сердечко :)
Классно было бы увидеть пару каких-нибудь интересных кейсов, где аргументы подкрепляются цифрами.