Как писать текст: на примере стикеров в московском метро

В вагонах московского метро вы увидите два вида одной и той же по смыслу наклейки. Только текст на первой — булшит, а на второй — кайф.

Как писать текст: на примере стикеров в московском метро
2626 показов
16K16K открытий

Не сказал бы что второй текст лучше в плане выполнения своей функции (информационной) - на мой взгляд он хуже.


Но при этом второй текст гораздо лучше воспринимается в контексте общего окружения, среды. Если первый тебе в лицо тычет жестким указанием "хальт! шрифф хойт, руки по швам, налево шаг марш!!", второй - как бы дает дружеский совет, создает позитивное окружение - примерно как общественные пространства на площадях. В Москве второй вариант уже может работать. В России - увы, пока только первый широким массам будет понятен.

Ответить

Действительно, прочитал через телеграфный интирнет ваш комментарий в своей глубинке и ничего не понял...

Ответить

Да-да, за мкадом жизни нет, одни дикие племена.


Ключевая разница в том, что на первой наклейке выделен текст "Внимание ... посадка запрещена". "Что значит запрещена? Я сюда посмотреть на поезда пришел? Оп,ть гении тизеров."

В то время как на второй - четко и по делу, что и когда запрещено. И более мелким шрифтом пояснение для интересующихся.

Ответить