Почему свой сайт лучше Вайлдберрис? Кейс: интернет-магазин премиальной одежды

Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я разрабатываю не просто сайты, а инструменты бизнеса. И сегодня хочу рассказать, как я делала интернет-магазин для российского дизайнера и почему она захотела уйти с Wildberries.

Первый экран сайта
Первый экран сайта

О проекте

Ко мне обратилась Марина Борисова — дизайнер одежды из Новосибирска с задачей создать интернет-магазин для её бренда. Раньше она продавала свою продукцию на Вайлдберрис, но её перестали устраивать условия площадки, комиссии, штрафы и кражи покупателей.

Также заказчица хотела сделать акцент на своей премиальной коллекции, а для этого нужно развитие бренда и имидж, что сложнее сделать на маркетплейсах из-за большой конкуренции.

Задача

Сделать современный, стильный, а главное, удобный сайт, который будет отражать премиальность бренда. Функционал сайта: платёжная система и рассылка на почту.

Что было сделано?

  1. Анализ сайтов конкурентов;
  2. Разработка текстового прототипа;
  3. Создание уникальной дизайн-концепции;
  4. Вёрстка на Тильде и адаптация для мобильных устройств.

Аналитика

Заказчица скинула мне сайты, которые нравятся ей по дизайну и функционалу. Среди этих сайтов были:

Я проанализировала их и вывела общие закономерности, на которых будет строиться будущий дизайн.

Тексты и прототип

На основе сайтов-примеров и пожеланий заказчицы я продумала логику взаимодействия пользователя с сайтом и составила схематичный прототип.

Прототипы главной страницы, каталога и лукбука
Прототипы главной страницы, каталога и лукбука

На сайте будут следующие страницы:

  • Главная с разделением на категории каталога (базовая коллекция, премиальная, детская и индивидуальный пошив)
  • Общий каталог
  • Страница каталога для каждой категории
  • Lookbook с готовыми комплектами и ссылками на товары из каталога
  • Индивидуальный пошив
  • О нас
  • Контакты
  • Шоурум
  • Вакансии
  • Покупателям

Дизайн

Основные пожелания заказчицы:

Минималистичный дизайн, удобство, соответствие референсам, премиальность.

Заказчица

Соответствуя пожеланиям заказчицы, я решила использовать чёрно-белую гамму, чтобы передать премиальность и лаконичность бренда, а также не отвлекать внимание от продукта. Я использовала обычный гротескный шрифт (без засечек) и его заглавное начертание, чтобы передать строгость и сдержанность.

Я выбрала простую сетку для сайта, чтобы взаимодействовать с контентом было максимально удобно.

Дизайн главной страницы, каталога и лукбука
Дизайн главной страницы, каталога и лукбука

Результат

Заказчица очень довольна проделанной работой и теперь может продвигать свой бренд и продавать товары на своих условиях.

Сайт можно посмотреть по ссылке:

Спасибо за просмотр!

Буду рада создать для вас уникальный проект. Напишите мне, если хотите заказать сайт.

4
2 комментария

С премиальными вещами вообще сложно должно быть на ВБ. Мне кажется, что аудитория там не особо богатая и любит найти подешевле.

1
Ответить

Всё верно, тоже так думаю. Плюс легко найти альтернативу дешевле и сложнее донести ценность своего товара

1
Ответить