Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Шесть интересных и полезных материалов для дизайнеров из свежего выпуска Журналуса.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Саша Ревяко из студии Райт подробно рассказал об особенностях проектирования интерфейсов для устройств самообслуживания. К ним можно отнести кассы самообслуживания, банкоматы, терминалы, электронные очереди, билетоматы и другие устройства.

Главные мысли и советы из статьи:

  • Аудитория УС очень широка: от продвинутых школьников до пенсионеров, которые крайне редко пользуются интерфейсами
  • На пользовательский опыт УС влияют условия, несвойственные привычным интерфейсам. Например: очередь, шум, высота устройства, блики солнца и другие факторы
  • При проектировании важно учитывать контекст и среду взаимодействия, характерные для конкретного типа УС
  • Контекст использования УС требует от пользователя бóльшей концентрации, так как вокруг больше отвлекающих факторов
  • При работе с УС человек задействует всю руку, а не только пальцы. Это кардинально влияет на размер элементов интерфейса и их расположение
  • Большие экраны УС не позволяют видеть всё сразу, как на телефоне. Поэтому интерфейс должен быть таким, чтобы пользователь даже периферическим зрением понимал, что происходит
  • Интерфейс УС должен сперва выполнять задачу, и только потом радовать анимациями. При этом важно учесть, что УС имеют гораздо более слабую начинку, чем смартфоны, что накладывает ограничения
  • При проектировании особенно важно учесть стандарты доступности
Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Thick Pickle. Крутой ироничный сайт о маринованных огурчиках с потрясающими сочными 3D-визуализациями, анимациями и стильной вёрсткой.

Проект сделан американской дизайн-студией Study Hall в качестве испытательного полигона для различных дизайн-решений.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Bob’s bar. Стильное необычное меню бара, который находится на роскошном курорте The Brando во Французской Полинезии.

Название курорта отсылает к актёру Марлону Брандо, который приобрел остров в 1967 году. Меню оформлено в эстетичном винтажном стиле и сочетает в себе элементы фотоальбома, дневника и записной книжки, в которой помимо меню размещены архивные снимки и иллюстрации о курорте.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Как разобраться в задаче. Бесплатный мини-курс на Tilda Education о том, как подготовиться к встрече с клиентом и удачно её провести, а также как задать правильные вопросы и сократить количество правок в дальнейшей работе.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Автор проекта — Патрик Батлер, моушен-дизайнер из США. Для создания анимации он отсканировал каждую визуализацию из мини-книги о приливах и собрал всё в единый ролик.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Трогательная серия иллюстраций для настольной игры Имаджинариум. Для создания концептов использовались Midjourney и ChatGPT, после чего каждая иллюстрация была отрисована вручную. Автор проекта — Юлия Кривонос, бренд-дизайнер из Москвы.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Therma. Эстетичный брендинг производителя домашних систем для климат-контроля. Стиль построен на мягких градиентах, приятной вёрстке и очень атмосферных снимках.

Брендинг систем климат-контроля, ироничный сайт о маринованных огурчиках и меню бара в Полинезии. Журналус лайт № 26

Ещё десятки материалов в полной версии выпуска (доступна подписчикам):

11
Начать дискуссию