Дайджест новостей дизайна #22

Дайджест новостей дизайна #22

Показываю, что случилось в мире дизайна за прошедшие две недели

Фрикаделя стекла по щеке

В прошлом году Яндекс Маркет анонсировал выпуск собственных диванов, а ныне дорос до полноценного бренда товаров для дома, который в теории может закрыть нишу скоропостижно ушедшей Икеи.

Бренд назвали Прагма. На язык ложится грубовато, зато без выкрутасов. Визуальный ход в логотипе явно подглядели у Ламоды. Но если объективно, то от упаковки до самих товаров всё выглядит весьма годно для масс-маркета.

До конца года под новым брендом обещают выкатить до 2800 товаров. Будет ли среди них аналог икеевской акулы, в пресс-службе Яндекса не уточнили.

Убер Айся

Кажется, мы стали забывать, как выглядит Убер. А он взял и обновил стилёк. Привычный облик постарались сохранить по-максиму: логотип не трогали, а систему причесали и сделали более гибкой, навалив цвета и графических решений. И вуаля — старый новый Убер, который легко раскладывается на все суббренды.

Кейс целиком можно заценить тут →

Нейрохирург? Сгенерируй чё-нить

Гугл тизернул свою нейронку для создания видосов Люмьер. Она умеет генерить пятисекундные видео по описанию, а так же анимирует картинки и умеет делать ролики в одном стиле.

Модель пока просто показывают, но выглядит внатуре чётко. Когда разрешат пощупать инфы не нашёл, так что пока промтим в своих фантазиях.

Снимай этикеточку, крошка, и быстро ко мне в ладошку

Спрайт устроил натуральную обнажёнку на полках британских продуктовых. Вместо этикетки логотип решили бахнуть тиснением на самой бутылке, а остальную инфу нанесли лазерной гравировкой. Этим шагом компания гордо заявила, что будет бороться за сокращение пластика и переработку отходов.

Всегда умиляюсь, когда гиганты типа Кока-Колы или Макдональдса выступают в роли рьяных борцов за экологию и уменьшение количества мусора на планете. Это как если бы Северная Корея боролась с диктатурой или производители сижек пропагандировали утренние пробежки.

Искал смысл бытия, а нашёл пивко по скидке

Разрабы небезызвестного браузера Арк выкатили приложуху Арк Сёрч. И если раньше чуваки удачно переосмыслили браузер, то теперь взялись за переосмысление поиска.

Основная фича приложения — нейросетевой поиск, который собирает тезисную выжимку на отдельной странице по вашему поисковому запросу. Правда, ответы выдаёт пока только на английском. Но если вы зе кэпитал оф грейт братан, то проблемы не вижу.

Чё за чоботы?

Найк похвастался новыми Эйрмаксами. В дизайне сохранили традиционные воздушные камеры, однако саму технологию амортизации, да и весь внешний вид переработали не на шутку.

Как по мне, никакого вау тут не случилось, ибо выглядят они как дефолтные беговые кроссовки. И если раньше Эйрмаксы были самыми желанными повседневными подкрадулями, то в новых разве что в зал гонять.

Внучек, а чёй-то все в горнолыжных очках шастают? Случилось чего?

Адобе решили решили заскочить на паровозик хайпа и выкатили Файрфлай и Лайтрум для Вижн Про. Интересно, что из нейронки решили таки сделать отдельную приложуху, но пока не ясно, выйдет ли она дальше виженовской оси.

Кстати говоря, чуваки из Эпла уже подсуетились и положили в Фигму юай-кит для ВижнОс. Так что если решите запилить приложуху под нашумевшие очки, материалы ищите тут →

Информатизация и компьютеризация

Яндекс совсем распоясался после праздников. Сперва мебель, а теперь вот собственный бренд техники выкатил. Назвали новое детище Люннен, и судя по неймингу делали его для скандинавов. В наличии пока только ноуты, а в планах настольные компы, планшеты и другие девайсы.

По дизайну ноут как ноут, но заметил пару особенностей: сканер отпечатка на тачбаре и загадочную синюю кнопку в правом верхнем углу. Предположу, что при нажатии на неё ноут откатывается к синему экрану смерти, но это не точно.

А в телеге ещё и не такое найдёте, подписывайтесь!

77
реклама
разместить
2 комментария

Эйрмаксы просто нереальные. Запали в самое сердечко 😍

Эх а мне наоборот не зашли, больше нравились когда они были кэжуальными, а эти только под спортивки пойдут)