5 признаков устаревшего веб-сайта

Представьте, как клиент заходит на ваш веб-сайт. До покупки услуги или товара остаются считанные секунды. Но вместо долгожданной сделки, заказчик судорожно подпрыгивает в кресле и закрывает страницу с предложениями вашей компании как страшный сон.

Не продающий и даже странный дизайн, бесконечная загрузка страниц, устаревшие технологии – это уже не первые звоночки, а грозный бой колоколов. И они звонят о том, что обновлять все эти нерабочие инструменты необходимо немедленно.

В статье мы рассмотрим пять ключевых факторов, которые указывают на то, что ваш сайт, нуждается в срочном обновлении и технической переработке.

5 признаков устаревшего веб-сайта

По одежке встречают

Первое, что бросается в глаза при посещении сайта – это визуальный дизайн. Если у вас на первой странице – дискотека 80-х, все пестрит и мигает, то посетитель вряд ли задержится надолго. Максимум чего вы добьётесь от него, так это ностальгию по тому времени. Но как только эйфория спадет, он даже обрадуется, что это в прошлом и закроет вкладку, скорее всего, навсегда.

Сегодня клиент ищет минимализм, простоту и ясный интерфейс, потому что информационный шум уже зародил в нём баннерную слепоту.

Допотопное взаимодействие

Наверняка вы тоже хоть раз проклинали медленную загрузку страниц, излишнее количество всплывающих окон или неожиданные переходы по ссылкам. Это еще один сигнал, что ваш веб-сайт пора обновить. Современные пользователи довольно прихотливы – им дорога даже лишняя секунда. Всем клиентам на подносе подавай быстрого, легкого и интуитивно-понятного взаимодействия.

Нехватка адаптивности

5 признаков устаревшего веб-сайта

Я как-то забыл мобильный дома и… Жизнь моя остановилась. Ещё каких-то двадцать лет назад мы прекрасно обходились без этих устройств. Но уже сегодня, нам словно воздух перекрыли без них. Поэтому ваш клиент вряд ли будет ждать удобного случая зайти к вам на сайт через ноутбук. По статистике, большинство клиентов посещают веб-сайты именно через мобильные устройства.

Если сайт не адаптирован для удобного просмотра на различных устройствах, это ограничивает его ресурсы. Кроме того, поисковые системы присваивают большое значение мобильной адаптивности, что делает ее еще более значимой для привлечения посетителей.

Низкая безопасность

Безопасность сайта можно сравнить с дверным замком. Представьте, что хоть одна деталь в нем не работает или замок наконец-то просит смазки. Будет ли человек чувствовать себя в безопасности за этой дверью? Ответ очевиден. Нет.

Уровень безопасности сайта – важная часть для его успешной работы. Устаревшие технологии и скудные обновления открывают ваш сайт для различных угроз, что в конечном итоге отпугивает посетителей и подрывает всякое доверие к вашему веб-присутствию.

По уму провожают

5 признаков устаревшего веб-сайта

Яндекс найдёт всё, а Google – всё остальное. Но если у вас слизанный контент, то ни о какой SEO-оптимизации вашего сайта не может быть и речи. Если контент устарел, неактуален или не соответствует ожиданиям целевой аудитории, то он будет не интересен ни читателям, ни поисковикам.

К тому же, часто сталкиваюсь с тем, что владельцы веб-сайт начинают наполнять их контентом только в процессе продвижения или вовсе упускают этот момент, делая акцент только на дизайне. Но внушить доверие и убедить клиента сделать покупку только с помощью дизайна, без продающего контента, практически невозможно. Это утопия.

И напоследок

У многих складывается неверное представление о работе сайта. Мол, вложил один раз деньги на его создание, и на этом все. Но это не так. В цифровом мире все быстро меняется, и чтобы не остаться в хвосте, веб-сайт необходимо периодически обновлять, внедрять современные технические инструменты, чтобы он привлекал новых посетителей и с каждым днём укреплял имидж вашей компании.

Сегодня же проверьте ваш веб-сайт, есть ли в нем хотя бы один признак из этого списка? Если все-таки да, то пришло время внести в него некоторые изменения. А наши разработчики и дизайнеры помогут вам достич нужных результатов.

Начать дискуссию