Делайте описание кейса наиболее полным. Люди любят сторителлинг. Разбейте рассказа на главы и вперед. Например "Пролог", "Кто клиенты", "Какая задача стояла", "Какие шрифты и цвета использовали и т.д.". Отнеситесь к своей работе, как к сочинению на тему. Прочитайте сами весь текст, который написали и подумайте, кому еще кроме вас это будет интересно читать. Такой подход деления на главы сделает так, что дальше будет проще работать с частями работы. Чем больше блоков в вашей истории, тем интереснее работа.
Я бы еще добавил, что необходимо добавлять гиф анимацию интерфейса, это значительно влияет на вероятность добавления в коллекцию да и вообще охвата. Но не больше 4-х т.к. кейс начинает безбожно тормозить. Видеоролики с вимео обладают меньшей конверсией, потому что надо нажимать плей, а это не все любят.
О, точно! Вот с этим очень согласен. В кейсе-примере этого не сделал, а в магазине - да. Поправлю себя. Спасибо, спасибо!
Интересная статья, спасибо)
"никогда не выкладывайте незавершенную работу" - это точно, сам постоянно на этом обжигаюсь :D
от себя бы добавил: "не выкладывайте работу состоящую из одной картинки" если только это не шедевр достойный Лувра. Всё-таки биханс тем и хорош, что там можно посмотреть на процесс разработки, который часто бывает интереснее чем результат.
Согласен про первый экран ) Таких проектов очень много, дизайнеры считают, что первый экран и есть сайт. Для таких штук Дрибл куда лучше.
пост хороший)
а почему в работе заголовок "давайте знакомиться?" с вопросительным знаком?
А где же следующий посто о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность?