реклама
разместить

Как использовать Behance для популяризации дизайнера

Я буду рассказывать про свой опыт и сразу скажу, это не догма. На одних моих проектах такой алгоритм работает, а на других ни в какую.

Behance, как самая заманчивая площадка для многих дизайнеров, чтобы показать свои работы и может быть найти себе заказчиков (да, таких случаев очень много). Но что сделать ,чтобы работы заметили? Как увеличивать количество просмотров и лайков? Как это работает?

Например, одна работа набрала 200 лайков и 2400 просмотров за 10 дней, а вторая набирает лайки, но просмотры идут с трудом. Может быть заглушка к работе не вызывает столько эмоций, сколько первая. Меня это только подстегивает искать новые пути и алгоритмы,чего и вам желаю. Самый верный путь - осознанный свой. Опыт других может быть неприменим к вам. Обо всё по порядку.

Ошибки, которых надо избегать!

1. Не надо выкладывать незавершенные работы. Практика показывает, что однажды выложив, потом очень сложно вернуться к ней по многих причинам и она просто валяется. Удалять жалко, а доделать времени нет!

2. Никогда! Слышите, НИКОГДА не выкладывайте работы с референсами, которые вы брали. На старте ваших публикаций рефы всегда будут смотреться лучше и красивее. Частая ошибка работы с референсами - это взять и перерисовать, поменяв текст и фото. Рефы берутся для генерации идей, сеток, образов.

3. Режьте работу на части! Если хотите выложить свою работу одним полотном в 25000 пкс, это может негативно сказаться на сохранении вашей работы частями. Многие пользователи выдергивают нужные им куски. Сделайте их взаимодействие с вами проще

4. Не используйте мокапы экранов, где нифига не видно (а вот тут мой ноутбук на столе с чашечкой кофе). Желательно выкладывать заглушки экранов так, чтобы были видны все элементы.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свои работы на ошибки! Сам этим страдаю регулярно, за что прилетает какой-нить коммент, который надо отрабатывать.

Теперь подготовительный этап

Повторюсь, о чём говорил в начале. Это мой опыт и он только мой. Я все работы сначала рисую на бумаге. Трачу пару дней на поиск рефов, как надо оформлять кейсы и сохраняю их в отдельную папку! Это такая же ВАЖНАЯ часть процесса, как и сама работа. А походу мониторинга кейсов в вашу голову 100% придет много интересных идей и увеличите свой скилл насмотренности.

Все проекты я делаю в Фигме и там же собираю кейсы для Беханса. Пересмотрев тьму разных форумов и советов, я понял, что делать описание работы на русском языке, это большое упущение. Если ваш сайт на русском языке, то его русскоязычная публика поймет и без описания, а вот англоязычную аудиторию отсечёте частично.

Похожая история с заглушкой. Если у вас экран, на котором есть русский язык - пишите описание работы на английском. Одна из моих работ, оформленная таким образом регулярно уходит в доски настроения иностранцев.

Делайте описание кейса наиболее полным. Люди любят сторителлинг. Разбейте рассказа на главы и вперед. Например "Пролог", "Кто клиенты", "Какая задача стояла", "Какие шрифты и цвета использовали и т.д.". Отнеситесь к своей работе, как к сочинению на тему. Прочитайте сами весь текст, который написали и подумайте, кому еще кроме вас это будет интересно читать. Такой подход деления на главы сделает так, что дальше будет проще работать с частями работы. Чем больше блоков в вашей истории, тем интереснее работа.

Делайте описание кейса на английском языке. Яндекс.Переводчик вам в помощь. Для англоязычной публики (а их сейчас на Бехансе намного больше, чем русскоязычных) вы сделаете свою работу интереснее. Мой первый такой опыт принес даже один условный лид из магазина одежды на английском языке.

Пример такой работы, которую оформлял я, можно посмотреть здесь:https://www.behance.net/gallery/90015673/Italian-Language-school-Website

Ребят, это мой первый пост на эту тему и если у кого-то есть интересный опыт, напишите пожалуйста.

Следующий пост будет о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность....

1313
реклама
разместить
6 комментариев

Я бы еще добавил, что необходимо добавлять гиф анимацию интерфейса, это значительно влияет на вероятность добавления в коллекцию да и вообще охвата. Но не больше 4-х т.к. кейс начинает безбожно тормозить. Видеоролики с вимео обладают меньшей конверсией, потому что надо нажимать плей, а это не все любят.

1

О, точно! Вот с этим очень согласен. В кейсе-примере этого не сделал, а в магазине - да. Поправлю себя. Спасибо, спасибо!

1

 Интересная статья, спасибо)

"никогда не выкладывайте незавершенную работу" - это точно, сам постоянно на этом обжигаюсь :D

от себя бы добавил: "не выкладывайте работу состоящую из одной картинки" если только это не шедевр достойный Лувра. Всё-таки биханс тем и хорош, что там можно посмотреть на процесс разработки, который часто бывает интереснее чем результат.

Согласен про первый экран ) Таких проектов очень много, дизайнеры считают, что первый экран и есть сайт. Для таких штук Дрибл куда лучше.

пост хороший) 
а почему в работе заголовок "давайте знакомиться?" с вопросительным знаком?

А где же следующий посто о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность?

Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
5 праздников, которые на самом деле придумали бренды

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.

5 праздников, которые на самом деле придумали бренды
44
22
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
Табличка со сравнением 12 популярных таск-трекеров по 50 параметрам от наших аналитиков. Забирайте бесплатно

Это Атвинта. Сейчас мы делаем корпоративный таск-трекер для нашего клиента. Перед разработкой по косточкам разобрали популярные трекеры и узнали, чего хотят пользователи в таких сервисах. Итоги исследования отдаем вам.

Табличка со сравнением 12 популярных таск-трекеров по 50 параметрам от наших аналитиков. Забирайте бесплатно
2828
Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]