Как использовать Behance для популяризации дизайнера

Я буду рассказывать про свой опыт и сразу скажу, это не догма. На одних моих проектах такой алгоритм работает, а на других ни в какую.

Behance, как самая заманчивая площадка для многих дизайнеров, чтобы показать свои работы и может быть найти себе заказчиков (да, таких случаев очень много). Но что сделать ,чтобы работы заметили? Как увеличивать количество просмотров и лайков? Как это работает?

Например, одна работа набрала 200 лайков и 2400 просмотров за 10 дней, а вторая набирает лайки, но просмотры идут с трудом. Может быть заглушка к работе не вызывает столько эмоций, сколько первая. Меня это только подстегивает искать новые пути и алгоритмы,чего и вам желаю. Самый верный путь - осознанный свой. Опыт других может быть неприменим к вам. Обо всё по порядку.

Ошибки, которых надо избегать!

1. Не надо выкладывать незавершенные работы. Практика показывает, что однажды выложив, потом очень сложно вернуться к ней по многих причинам и она просто валяется. Удалять жалко, а доделать времени нет!

2. Никогда! Слышите, НИКОГДА не выкладывайте работы с референсами, которые вы брали. На старте ваших публикаций рефы всегда будут смотреться лучше и красивее. Частая ошибка работы с референсами - это взять и перерисовать, поменяв текст и фото. Рефы берутся для генерации идей, сеток, образов.

3. Режьте работу на части! Если хотите выложить свою работу одним полотном в 25000 пкс, это может негативно сказаться на сохранении вашей работы частями. Многие пользователи выдергивают нужные им куски. Сделайте их взаимодействие с вами проще

4. Не используйте мокапы экранов, где нифига не видно (а вот тут мой ноутбук на столе с чашечкой кофе). Желательно выкладывать заглушки экранов так, чтобы были видны все элементы.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свои работы на ошибки! Сам этим страдаю регулярно, за что прилетает какой-нить коммент, который надо отрабатывать.

Теперь подготовительный этап

Повторюсь, о чём говорил в начале. Это мой опыт и он только мой. Я все работы сначала рисую на бумаге. Трачу пару дней на поиск рефов, как надо оформлять кейсы и сохраняю их в отдельную папку! Это такая же ВАЖНАЯ часть процесса, как и сама работа. А походу мониторинга кейсов в вашу голову 100% придет много интересных идей и увеличите свой скилл насмотренности.

Все проекты я делаю в Фигме и там же собираю кейсы для Беханса. Пересмотрев тьму разных форумов и советов, я понял, что делать описание работы на русском языке, это большое упущение. Если ваш сайт на русском языке, то его русскоязычная публика поймет и без описания, а вот англоязычную аудиторию отсечёте частично.

Похожая история с заглушкой. Если у вас экран, на котором есть русский язык - пишите описание работы на английском. Одна из моих работ, оформленная таким образом регулярно уходит в доски настроения иностранцев.

Делайте описание кейса наиболее полным. Люди любят сторителлинг. Разбейте рассказа на главы и вперед. Например "Пролог", "Кто клиенты", "Какая задача стояла", "Какие шрифты и цвета использовали и т.д.". Отнеситесь к своей работе, как к сочинению на тему. Прочитайте сами весь текст, который написали и подумайте, кому еще кроме вас это будет интересно читать. Такой подход деления на главы сделает так, что дальше будет проще работать с частями работы. Чем больше блоков в вашей истории, тем интереснее работа.

Делайте описание кейса на английском языке. Яндекс.Переводчик вам в помощь. Для англоязычной публики (а их сейчас на Бехансе намного больше, чем русскоязычных) вы сделаете свою работу интереснее. Мой первый такой опыт принес даже один условный лид из магазина одежды на английском языке.

Пример такой работы, которую оформлял я, можно посмотреть здесь:https://www.behance.net/gallery/90015673/Italian-Language-school-Website

Ребят, это мой первый пост на эту тему и если у кого-то есть интересный опыт, напишите пожалуйста.

Следующий пост будет о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность....

1313
6 комментариев

Я бы еще добавил, что необходимо добавлять гиф анимацию интерфейса, это значительно влияет на вероятность добавления в коллекцию да и вообще охвата. Но не больше 4-х т.к. кейс начинает безбожно тормозить. Видеоролики с вимео обладают меньшей конверсией, потому что надо нажимать плей, а это не все любят.

1
Ответить

О, точно! Вот с этим очень согласен. В кейсе-примере этого не сделал, а в магазине - да. Поправлю себя. Спасибо, спасибо!

1
Ответить

 Интересная статья, спасибо)

"никогда не выкладывайте незавершенную работу" - это точно, сам постоянно на этом обжигаюсь :D

от себя бы добавил: "не выкладывайте работу состоящую из одной картинки" если только это не шедевр достойный Лувра. Всё-таки биханс тем и хорош, что там можно посмотреть на процесс разработки, который часто бывает интереснее чем результат.

Ответить

Согласен про первый экран ) Таких проектов очень много, дизайнеры считают, что первый экран и есть сайт. Для таких штук Дрибл куда лучше.

Ответить

пост хороший) 
а почему в работе заголовок "давайте знакомиться?" с вопросительным знаком?

Ответить

А где же следующий посто о том, как вовлекать людей в просмотры вашей работы и повышать ее популярность?

Ответить