Задача была сложная: нужно было структурировать большое количество информации таким образом, чтобы пользователи не запутались в ней. При этом важно соблюсти законодательство и разместить информацию, которая обязательно должна присутствовать на сайте государственного медучреждения.
Эту задачу мы решили так: основную информацию, которая полезна пациентам, показали сразу на главной странице. А нужные по требованию закона документы разместили в разделе «Полезное» внизу главной страницы.
Я не очень понимаю, как это работает - но что, родители в Кемерове прям могут выбирать, где лечить детей? Это же не ТЦ какой-нибудь, который можно выбирать исходя из цвета логотипчика.
Ну во первых приятно, что больницы начали озабочиваться (так говорят вообще?) имиджем. Во вторых - ты сам выбираешь к какой больнице привязаться. В третьих - платные услуги в любом случае имеют место быть.
По закону житель любого города может выбрать больницу.
А еще у больницы есть несколько уникальных для города направлений. Например, детский центр реабилитации и собственное производство молочных продуктов для питания детей. И сайт в том числе продвигает эти направления.
КемеровЕ? Рили?
Рили, рили. В русском языке слова склоняются: https://ilyabirman.ru/meanwhile/2006/11/12/1/
Блин, даже здесь эта вонь про то, что раньше название этого города не склонялось. Теперь склоняется, смиритесь.
Да :)