{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»

На связи Пинк. Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.

Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.

Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.

Провели глубинное интервью (передаем привет Анне 👋🏻). Каждая история о питомце звучала как семейный дневник, где есть все этапы взросления: от шалости до маленьких побед

Изучили рынок конкурентов. Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»

Джобы по проекту

Провели анализ отзывов

Выведем топ-3 инсайта:

  • Дорогие и натуральные корма — вкусные, как для людей 😅, так и для животных. Многие пробовали и сравнивали их с дорогими консервами из натурального мяса (не объедайте своих животных, пожалуйста 🙏🏻)
  • Люди закрывают гештальты через питомцев. Например, мясо краба в корме особо привлекает внимание хозяев, так как они хотят дать попробовать животному то, что не ели сами:)
  • Схожая реакция на невкусную еду. Открывая банку с отвратительным запахом / видом, реакция у питомца и владельца будет одинаковой 🤢

Собрали фокус-группу из 50 человек. Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей.

Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы.

Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно.

Итог

Зарождение нового бренда — «Сам бы съел».

О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь»

Антон Лобанов — исследователь

Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!

  • проработали – 34 названия
  • после проверки на возможность регистрации – 8 названий
  • после фокус-группы – 3 названия
  • согласован с заказчиком – «Сам бы съел»
Логотип и фирменная анимация

Про смешной факап. Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Порядка 40 итераций на одну букву. Отрисовали свой шрифт и продумали интересную форму для знака — откусанный кусочек корма.

Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.

Над проектом хлопотали

Макс Пичугин — арт-директор

Сережа Андрюшин — креативный директор

Антон Лобанов — исследователь

Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер

Ксюша Жукова — моушн и анимация

Алена Бухарова — редактор

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аня-Кристина

первые впечатления всё таки немного странные :с я, конечно, хотела бы, чтобы для людей придумали тоже вот такой формат еды, но заявлять, что хочется есть корм своих животных всё равно не хочется)
оч нравятся лаконичные названия и такие, после прочтения которых, есть небольшое ощущение крутизны :D наверное, меня поймут те, у кого есть питомцы и кто заморачивается с выбором корма

Ответить
Развернуть ветку
Пинк: дискуссионный дизайн
Автор

Привет-привет! Крутой коммент. Были у нас такие мыслишки. Спасибо за обраточку)

Ответить
Развернуть ветку
Аня-Кристина
Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Павлов

очень даже креативное название корма для питомцев ,думаю что привлечет внимание

Ответить
Развернуть ветку
Пинк: дискуссионный дизайн
Автор

Спасибо, проверим на практике

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Корм "Корм". Тратим не на нейминг, а на качественные ингредиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Пинк: дискуссионный дизайн
Автор

Крутая мысль) Но каждый корм «Корм» заявляет что ингредиенты качественные. К сожалению, на упаковке никогда не будет написано честно, что в ней.

Ответить
Развернуть ветку
magic sign

"Ра-ку-ту-ку-ту у собачки съем рагу!"
Фильм "Игрушка" 1976 г.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Германшин

Испанский стыд какой-то испытал от этого. Не делай так пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Пинк: дискуссионный дизайн
Автор

Хорошо) не буду

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина
Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь

оказывается графика этих букв сложная , аж 40 вариаций

Ответить
Развернуть ветку
Пинк: дискуссионный дизайн
Автор

Такое бывает.)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда