{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Студийный дайджест #0 — гроб для Макса Десятых, ребрендинг Спортс, холивар Хэлпера и мы три года в топе AWWWARDS

Охайо, господа и господини!

В эфире Антон Бондарь — CEO и сооснователь SALT AND PEPPER, так же управляющий партнер в канадском агентстве CUSP. Вы читаете наш дайджест событий индустрии. Вообще, по задумке он должен быть ежемесячным. И так бы оно и было, если бы эта светлая идея посетила нас в январе, а не в конце февраля. Поэтому мы решили в пилотном выпуске охватить первые два месяца этого года.

Зачем и почему?

Ну, во-первых, чтобы делиться своими новостями – маркетинг сам себя не сделает; а во-вторых, потому что в индустрии происходит много чего, а ежедневно следить за кучей каналов очень у большинства просто нет времени. Вот мы и решили собрать все в одном месте, чтобы у вас была возможность посмотреть самые крутые кейсы, узнать про предстоящие мероприятия, да и просто погрузиться в контекст происходящего.

Подписывайтесь на нашу Телегу, если понравится материал. Там апдейты выходят почаще, чем раз в месяц 😉

Короче, погнали!

Новости одной строкой

  • Мы попали в номинации "Агентство года" и "Лучший е-commerce сайт года" на AWWWARDS. Третий год подряд для обеих номинаций.
  • Наш проект REFIRE получил Site of the Day и Dev Award на AWWWARDS и Website of the Day на CSSDA. Бодро стартуем этот год, чтобы по его результатам опять быть в топе.
  • Red Collar отпраздновали 13 лет компании. Мы, кстати, тоже – такое вот совпадение. Ужас, какие мы старые.
  • Помимо этого Оля Кулапина провела вебинар с Рейтингом Рунета на тему продуктовой экспертизы в агентстве.
  • А еще ребята уже успели провести 4 лекции в университетах на тему дизайна, разработки и аналитики.
  • Cedro провели Буханс №9 с директором BeaversBrothers Сашей Устиновым.
  • Диман Балыкин рассказал в статье о том, как стал Батей Цедры. Batya: The Origins, так сказать.
  • Ну и свежачок из стана Cedro. Уже на этой неделе ребята запускают "Базу" — видео-курс и интенсив, посвященный не просто тому, как "двигать пиксели", но и как делать это с умом на основе опыта и дизайн-процессов топовой студии. Следите за анонсом и подробностями в курилке цедры.
  • Антоха Черногоров из Crauch отрисовал и выпустил мерч Дизайн-комьюнити совместно с Полей Луз, Вовой База и Сашей Ловягиным. Гусь хорош собой.
  • А Антон Кравченко, фаундер Crauch, завел личный ТГ-канал – @mrcrauch. Как говорится, Антонов много не бывает. В SNP вот нас трое и все директоры – очень "удобно".
  • Леша Луппов, дизайн-директор Redis, сходил в гости к Кате Герт из aic на новый выпуск подкаста xyic+. Щеголял усами и сыпал инсайдами.
  • "Поцелованный богом" Влад Савин из MAX, расчехлил рекламу в своем ТГ-канале. Стал такой богатый, что уехал во Владивосток есть хинкали с крабом. Если верить слухам, то дальше он летит в КНДР на курсы "молодого диктатора".
  • Кирюха Тарелкин из Мацы насмотрелся на коллегу по бане и тоже начал приторговывать рекламными площадями в своем ТГ. Ждем, когда Workspace обнародует рейтинг самых богатых продавцов рекламы новой школы.
  • А чтобы показать начинающим медиа-магнатам, кто батя в ТГ-рекламе, основатель DSGNERS! Женя Мальков, запустил целое агентство, направленное именно на рекламу и продвижение дизайнеров — DSGNERS Media. Внимательный зритель найдет на страницах нового сайта не мало ссылок на героев нашей подборки. Совпадение? 🤔
  • Ex-дизайн директор MAX, а ныне директор по пользовательскому опыту в Сбер Здоровье Олег Александров, написал отличный пост про то, что он успел натворить в компании за 7 месяцев пребывания на посту.
  • Duo Sapiens опубликовали большое исследование на тему разницы зарплат в дизайне между мужчинами и женщинами. Весьма занятное чтиво, расширяющее сознание.
  • Smartex и Women in Tech Russia замутили проект к 8 марта — Идти в IT? 62 вдохновляющих истории и немного статистики.
  • Ну и заканчивает блок про женщин в ИТ серия подкастов от MISHАбсолютно непланируемые истории.

Предъявите ваши кейсы

Супрематика – Sports. Супрематика сделала ребрендинг sports.ru, соррян, Sports. Получилось прикольно и со смыслом, но далеко не все остались такого же мнения. Но об этом ниже.

Embacy – Playfora. Ребята рассказали про то, как плотно переупаковали еком сервис с нестандартной механикой. Получилось сочно.

Redis — Сбермаркет. Два года дизайн-сопровождения были насыщенными на события. Промежуточный итог команда Redis запаковала в кейсы – общий и про HR-бренд.

Red Collar – FMEC Group. Показали, как цифровые технологии проникают в реальность фермеров: создали маскота, логотип и гибкий фирменный стиль для аграрной компании.

Red Collar – Инфофлот. Эксперты отдела аналитики рассказали о решающих нюансах обновления сайта компании из туристической индустрии.

Crauch – UX-аудит Стокманн. Ребята по своей инициативе сделали аудит и записали видос. А потом еще и артефактов насыпали у себя в Телеге. Красиво делают.

Crauch – Finlab. А еще вот мини-кейс работы с финансовым b2b онлайн-агрегатором.

MISH – МТС Exolve. Рассказали про работу над платформой МТС для бизнес-коммуникаций.

События прошлого и будущего

Memento Mori. 20-ого января в компании большого количества друзей и коллег из индустрии знатно отметили второй ДР Макса Десятых. Все были нарядные, музыка была задорная, а местами были моменты на "подумать". Толкали речи с импровизированной трибуны, я тоже поделился своей историей, а потом носились с надувным Балыкиным. Еще был Влад Савин в надувном костюме смерти – эдакий детский аниматор из ада. В общем получилось эклектично. Спустя месяц Макс написал большую статью про мероприятие.

Мы с парнями из новой школы затеялись подарить Максу гроб – ну так, шутки ради. Влад должен был его принять и придержать у себя пару деньков. Но там вышли накладки, о которых он поведал в ТГ. В итоге Макс без гроба, на Влада консьерж косо смотрит, так еще и бабки не так просто вернуть, как оказалось.

Дизайн-аркада от DSGNERS. Платформа замутила крутейший дизайн-интенсив длиной в неделю. Каждый день очень заметные и умные люди делились своим опытом. Кто поучаствовал, тот молодец. А кто пропустил, тот пропустил.

WDA 2024. Премия от Workspace вернулась после бодрого дебюта в прошлом году. Прием работ закончился 26-ого февраля. Подалось столько народу от гигантов до фрэшменов, что нет смысла приводить списки. Мы тоже подали 5 работ. Ждем оглашения шорт-листов 15-ого марта. Ну и рассчитываем поехать на церемонию награждения 26-ого апреля, чтобы как минимум потусить с друзьями из индустрии.

Let’s Define. 23-ого марта в Барселоне пройдет вторая конференция, организованная Embacy и Kidults. В этот раз в центре внимания дизайн-студия как бизнес и организация. Всем "местным" релокантам, а также гостям Каталонии быть обязательно!

Дизайн-выходные. 100529 выпуск кочевой конференции пройдет 19-21 апреля – на этот раз в Нижнем Новгороде. Если до Барсы вам долековато, значит встречаемся в Нижнем. Я буду где-то у бара, там ведь будет бар? 🤔

BOOST. Partner's Club by AGIMA объявили о ребрендинге APW в BOOST и сообщили даты мероприятия – 29-30 августа. Все подробности и покупка билетов на сайте. Будет не скоро, зато в Москве: вероятно, поучаствуем в каком-то формате.

Привет, есть работа?

Собрали по друзьям-товарищам актуальные вакансии. Вдруг кто-то из вас находится в активном или пассивном поиске. Бахаем без подробностей, но со ссылками. Если кто-то устроится по нашей наводке, считаем справедливым, чтобы агентство отслюнявило нам finders fee 😛

MAX были бы очень рады, если бы нашли менеджера входящих продаж, менеджера проектов и PR-стажера.

Red Collar находятся в поисках Java architect, Бизнес-аналитика и Java-разработчика.

Cedro никого не ищут, но можно записаться к ним в базу дизайнеров, заполнив форму.

Что обсуждаете?

Подмечаем, о чем все строчили комментарии, обсуждали в курилках и репостили в тэгэшках.

Helper vs Менторы. Все активно обсуждают зарубу сервиса с уволенными менторами. А мы запаслись попкорном, откинулись в кресле и наблюдаем за событиями. Как бы 98% всех проблем человечества возникает на почве недопониманий.

Событие в секунду. Аудитория ребрендинг Спортс по доброй традиции приняла фалангой штыков. Не обошлось без сравнений со Spotify. Порадовали инсинуации в сторону ЛГБТ-тематики как главной мотивации к ребрендингу. Ну и тотальное неприятие прогресса и изменений. Впрочем, в этом ничего нового – как будто бы каждый крупный ребрендинг этим сопровождается. Вову Лифанова этим не сломаешь, лишь бы Спортс не повелись на народные волнения.

На этом у нас все, пишите в комментариях как вам новый бренд Спортс, что думаете по поводу будущего Хелпера, ну и обязательно сообщайте если мы умудрились пропустить что-то действительно важное.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Vadim Orlov

Мучас грасиас, господа!
Больше дайджестов богу дайджестов, отличный формат!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Значит будем делать и стараться без жертвоприношений)
Спасибо, что поучаствовал в пилоте ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Балыкин

Про всех слышал прежде, кроме Влада Савина

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

Про всех слышал прежде, кроме Влада Савина

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Ну это забираем в мемы! Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мосина

Здорово как! И спасибо!
а "первый случай возврата" — мне сильно смешно))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Это да, вишенка выпуска я считаю)

Ответить
Развернуть ветку
Valerie Zelenova

Я как-то пропустила историю со Sports, а она интересна! Спасибо, что осветили и поделились их статьей) Сразу вспомнился кейс с ребрендингом кинопоиска в момент покупки яндексом)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

ох да, жинопоиск до сих пор в наших сердечках

Ответить
Развернуть ветку
Smartex

Дайджест отличный! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

И тебе спасибо за этот емкий комментарий! Будем стараться делать еще лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Untitled Sounds

Впервые за 13 лет захотелось написать тут комментарий: история с гробом навевает на мысль не конченные ли вы, ребята

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Ахаха, даа, если не знать контекста, то так оно и выглядит) Если знать контекст, то все еще да, но уже понять можно. Главное слишком серьезно к себе не относится, это вредно для психики 😅

Ответить
Развернуть ветку
Iuliia Konova

Классный формат! Понравилось! Продолжайте)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Очень будем стараться!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Десятых

Считаю, пилотный выпуск отлично себя показал, — надо делать и дальше!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Спасибо за твою обратную связь и спасибо что живой 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дьяконов

История с гробом, конечно, топовая. Там бы Гаю Ричи или Тарантино скинуть ее – могли бы сделать экранизацию))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бондарь
Автор

Многое бы отдал за то, чтобы посмотреть на лицо консьержа 😅

Ответить
Развернуть ветку
Демид Семенов

Про всех слышал прежде, кроме Влада Савина

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Козлов

)))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда