Ребрендинг: Как мы переупаковали магазин домашней одежды на Патриках «PRIMROSE»

Всем привет! Меня зовут Никита и я графический дизайнер, который обожает делать фирменные стили. Летом 2023 года мы в команде с подругой-дизайнером сделали ребрендинг упаковки для магазина домашней одежды на Патриках. В этой статье расскажем о том, какие задачи мы решали и почему принимали те или иные дизайн-решения.

<b>Фирменный пакет</b>
1010

Неплохо!
Но рукописный текст на открытке - чуть «удешевил» ваш дизайн(«о» и «а» выглядят практически идентично), слова в тексте не очень сочетается с концепцией и дизайном.
В открытке для 8-го марта - «копирайтер» перекреативил)

1
Ответить

Кстати насчет О и А соглашусь! Я обожаю типографику тоже)

Но мне кажется, что когда ты быстро читаешь, то понимаешь слова из контекста. Это как врачебный почерк, только более читабельный)

Не очень понял насчет о кивки на 8 марта, это же конвертик со стикером с такой душевной мини-инструкцией о том, что там внутри)

И кстати нашу идею сначала приняли, но в результате решили дарить уже проросшие цветочки просто с лейблом поверх..

1
Ответить