Из-за того, что отдел коммуникационного дизайна обслуживает весь Домклик и, по сути, является мини-студией с постоянным потоком абсолютно разных задач (2D, 3D, motion-дизайн, анимации, видеопроизводство, презентации, мерч, оформление мероприятий, визуализации, KV, иконки, баннеры, шаблоны и др/), то остановиться и сосредоточиться на глубокой проработке фундаментально важных вещей, таких как брендбук, руководства, подходы, общий стиль, направление и вектор развития у команды, не было времени. Шёл очень интенсивный поток задач, где во главу угла вставало «сделать в срок, любой ценой». Всё это очень сильно мешало выстроить сильный и запоминающийся визуальный образ как внутри компании, так и вне её. У бренда много разных точек контакта, много ограничений, много вызовов, и всё это нужно уметь систематизировать.