«Сейчас популярен Midjourney, раз он может генерировать классные картинки почему бы не сгенерировать там логотип?»

Такие мысли возникают у большинства, когда встает вопрос о необходимости разработки логотипа.

В целом, алгоритм довольно простой: пишешь в нейросеть промт и она генерирует контент, подстраиваясь под заданные тобой предпочтения.

А что, если я скажу, что не со всеми задачами может справиться нейросеть?

Представим на примере. Бренд называется «Твой вкус». Человек хочет видеть лигатуру из букв ТВ, пишет промт в MJ — выдает несколько вариантов лигатур, но все они не совсем то, что хотелось бы видеть человеку: не та глубина цвета, буквы хотелось бы видеть другого начертания, или же лого нужен в формате AI и CDR, а нейросеть предлагает в PNG и JPG.

Также разные подходы к запросам. Например, Промт на упаковку в минималистичном стиле. Понимание минимализма у нейросети и у графического дизайнера — разное. Нужно помнить о том, что графический дизайнер — живой человек, с которым можно наладить общение и поймать общую волну, благодаря чему процесс работы станет более приятным и запоминающимся, чем просто сгенерированный контент в AI. Никто и не отменял такие пожелания клиента, как: «хочется видеть цвета, ассоциирующиеся с…, напоминающие …» и др.

Люди идут к людям, как ни крути. Нейросети не заменят человеческий опыт и понимание. Но и нельзя забывать о том, что нейросети — мощный и удобный инструмент, который может применять дизайнер в работе, генерировать эскизы упаковок, иллюстрации, концепт-арт и т.д.

Казалось бы, экономия времени и денег, но что самое главное при разработке дизайна? Эмоции, который испытывает клиент при взаимодействии с логотипом, когда он видит его на стаканчике кофе, на шоппере, на корпоративном блокноте и т. д.

Дизайн — это эмоции, это то, что должно делаться с любовью.

А часто ли вы в своей работе используете AI? Может ли все-таки нейросеть создать полноценный логотип для бренда?

Подписывайся, здесь больше разборов моих проектов, стильного и функционального дизайна.

Я - Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.

Основными преимуществами в работе со мной являются:

  • Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
  • В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
  • Моя цель - создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл. Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки.
  • Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.
2.2K2.2K показов
305305 открытий
Начать дискуссию