Дизайн, реклама и «Звездные Войны»
Больше года я работаю в коммуникационном агентстве Pro-Vision Communications, и за это время сформировалось свое видение и понимание дизайн-процессов «внутренней кухни», в которой каждый день кипят брендбуки, мозги и концепты.
Дизайн выполняет важнейшую функцию в рекламном бизнесе,
и является синонимом эффективной работы и результативности. Что бы достигнуть требуемого результата – нужно понимать,
прежде всего, что есть Дизайн, и как это все вообще работает.
Дизайн ощущаю в тебе я
Дизайн – это путь к решению определенной бизнес-задачи.
Перед тем, как открывать Photoshop, и использовать силу – нужно остановиться и задать себе вопросы: какая маркетинговая цель
у выпускаемого продукта или имиджа, и какие стоят коммуникационные задачи?
Мы создаем не картинку ради картинки – а вижуал, подкрепленный определенными задачами и целями, чтобы вложить в него функцию и жизнь.
Например, реклама Apple Arcade на главной странице apple.com, которая недавно обратила на себя внимание всех владельцев яблочной продукции – ее функция состоит в том, чтобы
вы задержались на главной странице, одновременно
подписываясь на эту услугу.
Нет предела для силы
Нужно уметь управлять силой, чему обучают в небезызвестной вселенной в школе джедаев – а в нашем мире дизайна, помогает опыт и следование внутреннему чек-листу. Я вывела для себя несколько основных вопросов, ответы на которые позволяют достигнуть эффективного результата.
В чем заключается концепт? Как помогает раскрыть концепт мое графическое решение? Какую идею несет в себе дизайн? Какую задачу необходимо решить?
Играет роль все – вплоть до выбора шрифта.
Сотворение вселенной
В дизайн-империи именно вы, здесь и сейчас – ответственны
за эффективность и результат.
Обратная связь по типу «Вы не прислали» — не эффективна.
Если мы говорим о достижении результата, нужно подходить к решению возникшей проблемы планомерно: «Я составила список, и жду от вас… », и перечислить ряд необходимых условий
и материалов, для сотворения новой вселенной – нового дизайна.
Принятие силы
Понимание своей эффективности на рабочем месте необходимо для более продуктивного результата. Зачем я прихожу сюда? Что я могу принести этой компании как специалист? Ответ у каждого свой.
Результаты работы
Какие-то из предложенных клиенту концептов нравятся мне, как дизайнеру, больше, какие-то меньше, на личном уровне. Нет понятия «Абсолютная красота» — есть понятие, отвечает ли этот дизайн требованиям, выдвинутыми клиентом. Каждый из концептов должен быть выполнен грамотно с точки зрения техники дизайна — и готов отправиться на рекламный фронт за победой.
Ну и лайфхак, который даёт +100 к эффективности:
Хорошо выспаться.
Да пребудет с Вами Сила!
Материал подготовлен Ольгой Офицеровой, Pro-Vision Communications
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
у лидера коммуникации возникли проблемы с коммуникацией на vc)
Да прибудет
Как видим, за "более года" у вас так и не сформировалось понятие дизайна.
Никогда не понимал людей, которые пишут разве чтобы "просто написать".
Человек со статьей «Заметки из книг» решает просто так написана статья или нет 😅☺️