Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

Год назад к нам в busy за брендингом пришла компания-производитель труб, насосов и теплых полов. Рассказываем, как работа над фирстилем переросла в годовое дизайн-сопровождение и почему брендам выгодно вкладываться в такой формат поддержки.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов
Маша Ярцева
Арт-директор студии busy

Как инженеры пришли к нам за брендингом и остались на дизайн-сопровождение

Клиент только вышел на рынок: мы обновили им фирстиль и разработали брендбук. 3D-дизайн из 90-х превратился в смелый и лаконичный бренд. Подробнее об этом читайте в другой статье.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

Новый брендбук выглядел свежо и дорого: оставалось масштабировать его на разные носители. Тут у компании и появились сложности.

Дизайн носителей заказывали у разных подрядчиков — чтобы было быстрее и дешевле. Оказалось, это дорога к хаосу: кто-то делает по-своему, кто-то некачественно, а у кого-то производство поставлено на поток и нет времени вчитываться в брендбук.

При таком подходе дизайн-система разваливается, продукция получается с косяками.

Чтобы не тратить время и деньги на переделки и внедрить брендинг нормально, компания решила передать всю работу над дизайном нам. Когда все решения проходят через одни руки, продукция остается единообразной, а лицо бренда — целостным.

Годовое дизайн-сопровождение: какие проблемы мы решили

1. Учли прошлые ошибки

Проанализировали неудачи и стали работать с учетом этих ошибок.

Первые экземпляры сувенирной продукции не нравились руководителям компании, и маркетолог компании позвал нас провести презентацию: как создавать сувенирную продукцию. В итоге директор согласился, что на качественный мерч нужно выделять время и деньги.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов
Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

2. Дополнили брендбук

Брендбук — живой документ, который дополнялся в процессе решения новых задач.

В какой-то момент мы расширили правила работы с логотипом, чтобы в типографиях понимали, как поступать с отступами и выбирать формат: целый логотип или половинку.

3. Научились масштабировать макеты быстро

Одно дело напечатать упаковку для одного насоса, и совсем другое — для 20 разных изделий разной формы и размера. У подрядчиков не получалось качественно масштабировать дизайн одной упаковки из брендбука на всю линейку.

Сейчас мы занимаемся масштабированием и создаем все упаковки. Нельзя сказать, что все получается идеально — мы все еще ищем решение, находимся в поиске и пробуем. Но технических косяков стало в разы меньше, это экономит компании деньги на производство.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

4. Ускорили решение дизайн-задач

Мы сделали для менеджеров бренда шаблон для презентаций. Когда дошло до использования, оказалось, что им сложно верстать, и слайды выходят не такими, какими они себе их представляли.

Так как компания была у нас на сопровождении, они смогли сразу отдать нам проблему. Не нужно было ни с кем передоговариваться и заключать новый договор.

Мы добавили больше примеров, как пользоваться шаблоном, сделали более минималистичную верстку. Работа не остановилась, и менеджерам стало проще жить.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

5. Арт-дирекшн других подрядчиков

Для некоторых задач бренду все-таки были нужны подрядчики со стороны. Например, для создания сайта, видео и заставки на YouTube, для 3D-модели стойки на выставку.

Во всех случаях подрядчики консультировались с нами. Благодаря нашему арт-дирекшену на выходе получались продукты, соответствующие дизайн-системе и отражающие лицо бренда .

Как сделать процесс прозрачным

У бренда были вопросы к процессу работы: не всегда было понятно, когда будет готова та или иная задача. Сколько времени мы тратим на дизайн коробки, а сколько — на верстку презентации?

Чтобы сделать процесс прозрачным, мы завели в ноушн страницу-трекер, где видны все задачи и сроки. Так как под нужды бренда выделен отдельный дизайнер, все идет четко и по плану.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

Дизайн-сопровождение как инвестиция

На первый взгляд дизайн-поддержка — это дорого и долго, но на деле такое вложение становится инвестицией, которая не только сохраняет деньги, но и работает на рост продукта.

Компания, которую мы описали в этой статье, через год нашего дизайн-сопровождения получила 1000+ лидов на выставке. У бренда появилось узнаваемое и привлекательное лицо, с которым хотелось сотрудничать.

Как наше дизайн-сопровождение стало инвестицией и помогло компании получить 1000+ лидов

Приходите к нам на брендинг и дизайн-сопровождение. Мы настроим все процессы и поможем дизайну работать на продукт. Пишите мне в телеграм или оставляйте свои контакты на нашем сайте:

77
1 комментарий