Сначала на главной странице кнопка отправки платежа называлась «Создать платёж». После юзабилити-теста мы поняли, что это словосочетание пользователи не связывают напрямую с отправкой денег. Они понимают это ещё и как «приход денег». Кнопку переименовали в «Отправить платёж».
Но когда у тебя около 200 экранов, где есть такая кнопка, а экран дублирован в кучу разных сценариев, потому что это точка входа, отследить замену в каждом сценарии физически невозможно. Благодаря нашей системе специальных организмов, мы заходим в одно место, пишем там текст «создать платёж = отправить платёж» — везде, где есть эта кнопка, текст меняется автоматически.
А время 4:20 на всех мокапах это случайное совпадение, да?)
Теперь это уже никто не узнает ))
Симпатичный легкий дизайн, на первый взгляд все здорово. Клиенту респект за адекватность.
То, что выбрали светлую концепцию, по-моему не так удивительно. Она действительно выглядит намного современнее и проще двух других :)
В кейсе с верхним меню в плане UX интересно было бы посмотреть, помогли ли бы как-нибудь иконки вместо подписей, а не просто черточки. Что-то подобное есть в приложении Рокета. Возможно визуально было бы чуть аккуратнее, потому что сейчас заголовок "чат" сильно короче остальных. Или может назвать раздел как-то по-другому - поддержка или сообщения.
Главная в одной из ваших концепций называется "счета" - пожалуй даже более понятное название. Если там пока ничего кроме счета и операций не подразумевается, то можно было бы оставить "мой счет".
И последний момент, на этапе вайрфреймов технические сообщения, например, про работу в праздники, находятся в чате. Вероятно, вы показываете алерт о новом сообщении, но почему выбрали не показывать на главной сразу над счетом? Без лишнего клика.
Не думаю, что этим прекрасным приложением можно будет нормально пользоваться.
1. Невнятная навигация по приложению - куда нажимать, чтобы сделать хоть что-то, кроме создания платежа и выставления счета решительно не понятно. Табы вообще не похожи на табы, а это основная навигация ;)
2. Цветовая гамма такова, что различать элементы навигации и сами экраны становится очень трудно. Какие элементы нажимаются, а какие нет - остается только догадываться. Без онбординга тут действительно ничего не получится :)
3. Ваше переосмысление контролов material design не самое удачное, мягко говоря. Передизайн ради передизайна. Зато атомарный дизайн, все дела ;)
4. Язык приложения тоже хромает. На одном экране есть и "счет" как копилка денег и "счет" как требование к оплате.
5. Потяните снизу чтобы посмотреть историю операций - это шедевр. Мы ведь все еще про банк говорим, где история операций - центр всего?
Как кейс для беханса - норм, как живое приложение - уйдет под редизайн в течение года после релиза.
@Yuri Mediakov юзабилити-тесты и довольные клиенты с этим не согласны :)
Обновите попробуйте.
Классный кейс, жаль что такого взаимопонимания с заказчиком можно достичь очень редко)