Всем привет. На связи команда дизайн-студии Angry. Как и все аутсорсеры, мы мечтали создать собственный продукт. Поэтому возвращаемся с важными новостями.
IT Founder and Launcher— angry.llc, hicebank.ru, rawish.ru, nuanu.com UX & Brand Voice and Designer
Всем привет. На связи команда дизайн-студии Angry. Как и все аутсорсеры, мы мечтали создать собственный продукт. Поэтому возвращаемся с важными новостями.
Если ты про сервис и UX — ты не просто отрисовываешь экранчики, а проектируешь каждое касание пользователя с продуктом. Сооснователь Angry Наталья Стурза на примере кейса с «МТС Банком» рассказала об аналитическом подходе и чек-листах качества, которые помогают в дизайне сложных продуктов.
Повсюду пандемия. Иногда кажется, что она больше в головах. Но нет: общая реальность сейчас — коронавирус с физически закрытыми границами и офисами, обвал доллара и финансовых рынков. Для бизнеса это время «перегруппировки» и поиска новых решений. Рассказываем про себя и делимся мыслями других предпринимателей.
Перестроили процесс работы команды с атомарным китом в Figma: изменения элементов — во всех экранах или локально — занимают несколько минут. В статье — как было и как стало, а также файл-пример для тренировки.
Обычно со старта проекта до выхода банковского продукта проходит около года. Рассказываем об эталонном дизайн-процессе, коммуникации и этапах работы на примере проекта нового мобильного банка для юрлиц «Зенит».
С недавних пор наш офис стал «погибать» под горами несортированного мусора. Все началось с того, что мы командой подключились к «Кухне на районе» и стали оплачивать 50% стоимости обедов сотрудникам.
На рынке практически нет готовых UX-дизайнеров, поэтому мы нанимаем людей с подходящим бэкграундом и дотягиваем базовые скиллы. В статье рассказываем, как обучать и развивать команду: блоки знаний, организация и примеры домашек. А также сколько это стоит, к каким результатам приводит и на кого тратить ресурсы не нужно.
Рассказали про систему защиты, которая помогает отстоять до 80% функциональных решений и не прогибаться под градом правок. В статье — о том, как аргументировать позицию и передать заказчикам часть своей экспертизы.
Мы уже описывали недостатки текущих моделей рейтингов банков. Включив режим «критикуешь — предлагай», решили проверить идею собственного. Пообщались с банкирами и выяснили, как они сами относятся к рейтингам и как им с этим живётся. В статье результаты и инсайты из этих бесед.
Наставники работают хуже, чем системный подход: на примере дизайнера-новичка рассказываем, как выстроили процесс погружения новых сотрудников в работу.
Провели UX-анализ карт с банкоматами в «Тинькофф банке», «Модульбанке» и «Точке». Оказалось, ожидания пользователей часто расходятся с реальностью: мы нашли ошибки банков и предложили свой вариант, дополнили материал инсайтами из наших исследований.