В текстах интерфейсов самое важное для пользователя — ясность. Когда нужно быстро сориентироваться в ситуации, тексты, как маяк, помогают найти путь и достичь цели. Поэтому в каждый момент выделите ключевое полезное действие: что нужно сделать пользователю. Где необходимо, поясните, зачем это делать.
Тезисы в статье полезные и правильные, а вот в примерах все не так хорошо.
1. "Отправить платеж" превратилось в "доставить моментально" - увеличили уровень абстракции.
2. Избавились от важного слова "минимум". Получилось, что пароль у вас жестко задан десятью знаками.
3. Сомневаюсь, что такое окно вообще нужно.
4. Про спам нужно писать.
5-8. Можно придраться, но уже подустал =)
9. Есть только одна кнопка - "Написать в чат", а писать туда нужно только в случае ошибки. Что делать если ошибки нет?
когда коммент набрал 50% лайков от статьи
Видимо, в примерах контекста не хватило. И он финансовый, очень сложный — не хотелось этим нагружать
4 - вредный совет. Если на форме не попросить посмотреть в спаме, то увеличится поток обращений в саппорт.
3 - вредный совет. Мы даем лишнее обещание пользователю (перевод за 15 минут), которое служит непонятно чему. При этом неисполненые обещания всегда работают в минус.
Если в спам попадает большое количество писем - проблема не в тексте, а в настройке рассылки. Если Единицы - писать всем это не стоит.
Если мы знаем по типу банка максимальное время на доставку - то говорим его.
Можно внизу серым цветом написать "не пришло", по нажатию, открыть текст ниже с информацией о папке спам и прочее
Комментарий недоступен