Когда компьютеры и интернет только входили в обиход, скевоморфические элементы играли решающую роль: используя метафоры и аналогии с привычных физических объектов в качестве вдохновения для элементов интерфейса, таких как иконки (корзина, папка, документ, дом и пр) . Это позволяло пользователям, которые были новичками в цифровых продуктах, интуитивно понимать назначение и функциональность этих инструментов, связывая их с уже знакомыми объектами.
Любим, помним, ...
это да) я рада видеть его возвращение
Статья рассказывает о скевоморфизме в дизайне, его истории, критике и потенциале
Саммари:
- Скевоморфизм объединяет элементы реального мира и цифровые интерфейсы
- Использовался для понимания функций в начале эры компьютеров
- Представлен пример с калькулятором из Windows 2000
- Стал визуальной тенденцией в 2000-2010-х годах
- iBooks - пример скевоморфизма в виде книжной полки
- Перегруженные дизайны и замедление загрузки стали проблемами
- Скевоморфизм помогал в адаптации пользователей к технологиям
- Критика за сложность и визуальный беспорядок
- Смена на плоский дизайн в ответ на ограничения скевоморфизма
- Пример использования для упрощения интерфейсов для пожилых людей
- Потенциал в VR, AR и носимых устройствах
- Цикличность дизайна: возможное возрождение скевоморфизма
- Остается актуален для ввода новых технологий
Стараюсь выделять самое важное для вас.
спасибо!
Важно знать о возможных последствиях использования таких методов продвижения
Скевоморфизм - это не метод продвижения, это направление в визуальном дизайне