Лого не всегда имеет логомарк и прямую связь с типом продукта или его УТП. Например, символом увлажняющего крема необязательно должна быть капля воды. Мы поняли это на своем опыте, когда ни один из предложенных логотипов с мухой (напоминаем, WEME — первая в России косметика с энтожиром) нас не впечатлил. Нам очень хотелось, чтобы логотип состоял из слов и логомарка, однако такой вариант просто не ложился на визуалы. Чтобы определиться, мы провели более 10 опросов, но они еще больше сбили с толку. Времени не оставалось, тянуть было нельзя, и мы выбрали шрифтовой логотип с несколькими вариантами написания: короткий, полный, формат иконки.
Прекрасный текст. Особое уважение за юриста, который корректирует по букве закона. Приходиться сталкиваться с судебными делами, когда дизайнеры шрифт использовали без разрешения, логотип и фирменный стиль оказывались похожими на конкурента, элементы дизайна были сворованы с запатентованных промышленных образцов и т.д.
Анна, спасибо! Да, полностью с вами согласны, поэтому решили поделиться своим опытом, чтобы помочь другим избежать проблем