«Корзинка».Чем приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана отличается от российских ритейлеров?

Salom, ребята! На связи студия дизайна и разработки MAX. Рассказываем, как студия из России дизайнит приложение крупнейшей продуктовой сети Узбекистана, которое начислит вам кешбэк от налогового комитета.

О нас

Мы студия MAX, делаем дизайн и разработку. №1 для фудтеха. Задизайнили первый Самокат, основные приложения ВкусВилла и Пятёрочки. Бегущий человечек в Яндекс.Еде — тоже наших рук дело. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.

Цифры

1 000 000+ скачиваний на Android

Топ-5 в AppStore в категории «Покупки»

142 супермаркета

Кто клиент?

«Корзинка» — первая и самая популярная сеть супермаркетов в Узбекистане. Подробнее о себе ребята рассказали на сайте, посмотрите, если интересно.

(Дизайн сайта тоже делали, рассказали об этом подробно в прошлой статье)

Как нас нашёл?

Ребята из «Корзинки» увидели наш копирайт на сайтах самых популярных приложений доставки (а мы номер 1 для фудтеха), и обратились к нам, чтобы спроектировать новый сайт и приложение.

Летали в Узбекистан, чтобы лучше погрузиться в процесс

Мы и сейчас за личные встречи, а не общение по зуму. Там увидели, что «Корзинка» везде и поняли, какой у нас крутой продукт.

Ещё и с лекциями успели выступить, забив аудиторию)

Работу над приложением мы начали около двух лет назад, полностью поменяли дизайн и расширили функционал. Перенесли брендинг в диджитал, при этом сохранив максимум от оффлайнового дизайна.

Как приложение сейчас устроено?

Главный экран

У авторизованных пользователей на главном экране отображены их карты, количество бонусов и подборки с акциями.

В Узбекистане баланс банковской карты можно посмотреть буквально на любом сервисе, куда вы её подкрепляете)

QR-код можно найти за секунду

Это главное действие в интерфейсе и любимая функция пользователей. QR-код применяют при каждом походе в магазин.

Подборки с лучшими предложениями

Каталог — это подборки со скидками. Создали интерактивную шапку с подкатегориями, чтобы пользователи сразу узнавали об акциях и лучших предложениях «Корзинки».

Чаще всего приложение используется как электронная карта лояльности, через него нельзя оформить доставку продуктов (для этого есть приложение сервиса Korzinka Go).

Совместно с ребятами мы добавили уникальные фишечки и сильно расширили функционал.

Кешбэк от налогового комитета

Приложение начисляет его автоматически при оплате покупок картой, нет никаких заявок на начисление вручную.

За продукты можно платить долями

И сделать это тоже можно прямо в приложении (чтобы реализовать эту идею закколабились с «ZoodPay» — это такой платежный сервис в Узбекистане).

Приложение покажет путь до ближайшего магазина

Навигатор, который встроен в карту с магазинами, предлагает автоматически построить маршрут.

Можно отключить печать бумажных чеков и запросить виртуальные

Эта функция находится в меню “Ещё”. Также там можно посмотреть актуальные новости бренда, проверить ваучер, оценить приложение и подключить тот самый кешбэк от налогового комитета.

Перенесли брендинг в диджитал, при этом сохранив максимум от оффлайнового дизайна

Нужно было сохранить привычные для бренда формы, при этом создать красивый, читаемый в диджитал внешний вид, который воспринимается как та «Корзинка», которую уже знают.

Про то, как мы полюбили эллипсы, рассказали подробно в первой статье.

Много времени с «Корзинкой» уделяем внутренним процессам

Наладили коммуникацию между аутстафф-командами

Мы попросили разработчика описать его видение работы с дизайнером, увидели много проблем и болей, которые тормозят процесс.

Для того, чтобы это решить — расписали подробно в Miro коммуникацию дизайнеров и разработчиков.

Ввели документ с пониманием задач

Там описываем как мы видим цели клиента, его бизнес, продукты, решение задачи и будущий сайт. Это помогает сильно экономить время дизайнерам, продактам и разработке.

Проводили исследования

Выявляли сегменты аудитории по результатам интервью и количественного опроса, чтобы понять кто наш клиент и какие у него особенности. Проводили юзабилити-тестирование приложения до редизайна.

А затем тестировали новые прототипы приложения, собирали обратную связь и на её основе прокачивали сервис.

Собрали количественный опрос, чтобы узнать как люди относятся к CTM Корзинки и есть ли потребность в рецептах.

Параллельно создаем экраны для касс самообслуживания

Осенью защитили концепты, для этого делали бенчмарк-анализ по российским супермаркетам — смотрели на их дизайны таких касс и готовили джобы.

И вот что у нас получилось

Мы в телевизоре)

Программе лояльности исполнилось 15 лет и ребята сняли в честь этого вот такой прикольный ролик с нашими интерфейсами, который крутили по телеку)

Отзыв

Мы хотим выразить благодарность команде студии дизайна за их профессионализм и качественную работу. Сотрудничество с вами было приятным и продуктивным.

Отметим ваше понимание наших потребностей и умение воплотить их в дизайн. Вы быстро уловили не только визуальный стиль, который мы имели в виду, но и его функциональность. Ваши предложения и идеи были ценными и помогли усовершенствовать наш проект.

Кроме того, ваша коммуникационная открытость и готовность прислушаться к нашим пожеланиям были приятными и полезными в процессе работы. Вы всегда были доступны для обсуждения и подробного объяснения вопросов.

Результат, который мы получили, полностью соответствует нашим ожиданиям. Ваш дизайн отличается хорошо продуманными деталями и эстетическим взглядом, что делает наш проект уникальным и привлекательным.

Мы рекомендуем команду студии дизайна всем, кто ищет профессионалов в этой области. Ваша работа доказывает вашу способность удовлетворить потребности и превзойти ожидания клиентов.

С наилучшими пожеланиями, команда программы лояльности Корзинки.

Команда

Арт-директор:

Команда дизайнеров:

Максим Зайцев

Шамиль Искаков

Евгений Савинов

За исследования:

Project-менеджер:

Руслан Пулатов

Анастасия Боровая

Ксения Качур

Александр Кирушин

Екатерина Граф

Редактор:

Мария Смирнова

На сегодня всё)

Большое спасибо всем, кто дочитал до конца)

Оставляем ссылку на приложение для IOS и Android, зацените сами.

Подписывайтесь на наш тг канал, там мы постим все новости, говорим про внутрянку проектов, ищем людей и показываем жизнь студии))

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Антон Власов

И что, ни одного фейка Влада Савина в комментариях?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин

Ахахха только настоящий

Ответить
Развернуть ветку
Студия Арбуз

Как всегда, услада для глаз!
Отдельное спасибо за оформление кейса, — есть пара вещичек, которые тоже возьмем на вооружение ❤️

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

❤️❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Кажется я где-то это уже видел

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Avanesov

на 4 года младше Корзинки (:

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

прикольно 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Den

Все очень красиво и удобно (судя по скринам). Только не понял, почему выбрали шрифт и иконки наклонные?) Смотрится, мне кажется, дешевле, чем если бы был строгий вид.

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

Это брендинг «Корзинки» такой) В этом и была наша задача — перенести его в диджитал так, чтобы это круто смотрелось)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

Это же не элитный продуктовый, зачем ему смотреться дорого 😂 Это веселенький простой понятный массмаркет "для всех".

Ответить
Развернуть ветку
Den

Ну я просто судил по тем приложениям магазинов что у меня) Там построже дизайн) Ну это на вкус и цвет)

Ответить
Развернуть ветку
Polina Kuznetsova

вау, очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

Спасиииибо)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Зибарев

Ого, действительно дизайн крутой, и даже разницы с Россией не видна, прикольно

Ответить
Развернуть ветку
MAX - Hungry & Foolish
Автор

спасиииибо)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда