UX-эксперимент: создали впятером интерфейс беспилотного такси, чтобы переосмыслить командный дизайн

Управляющий партнер Александр Шульгин рассказывает о том, как

3131 показ
6.1K6.1K открытий

 Запустить мыслительный процесс помогла информационная база, которую раздобыл проджект.

можно об этом поподробнее?

Ответить

Попробую кратко:) 

Что делал наш менеджер? Перелопачивал кучу ресурсов и искал ответы на вопросы (начиная с самых попсовых). Как работают беспилотные автомобили, каким образом получают данные о движении на дороге, почему беспилотникам в России нужен человек, который будет сидеть за рулем, для чего в салоне авто нужна красная кнопка. 

 Менеджер рассказывал ребятам о том, как устроено внимание водителя при разной скорости движения автомобиля. Он же делился деталями касательно того, как Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota и Tesla внедряют системы тач управления автомобилем.  

Ответить