Мы в Супрематике сторонники того, что дизайн должен быть идейным, концептуальным. И что визуал должен толкаться от идеи, которую он и должен иллюстрировать, но никак не наоборот. Потому в нашем случае идеи для дизайна черпаются вообще не в визуальной среде, а в среде, скажем так, литературно философской, потому на шторминге мы рассуждаем о том, что мы хотим выразить, что хотим сказать, что будет потом транслировать айдентика или рекламная кампания. И потому сидения в референсах тут просто не поможет. Так что если совсем кратко, то идеи для дизайна стоит черпать из всего несвязанного с визуальной средой (на то они и идеи, что мысленные конструкции), а вот то, откуда вы возьмёте образы для визуализации тех самых идей в целом не имеет значения. Лучше черно-белых символов с уверенной типографикой никто ещё ничего не придумал.
хорошая статья только визуала не хватает)
Это только первый выпуск рубрики, визуал решили внедрить чуть позже — когда поймем, что формат интересен аудитории)
А мне понравилось, как каждый дизайнер представил свой уникальный взгляд на поиск идей