Про Баухаус я впервые услышал на 1 курсе архитектурного факультета, когда нам показывали страной притягательности предметы интерьера и малые формы. Казалось, что я видел что-то подобное 100 раз, но, как говорят, «поздравляем, вы долистали до оригинала». Мы посвятили большой образовательный блок этой школе, вдохновились, что-то поделали в той «стилистике», попробовали разобрать принципы, да и все. А уже после университета, попробовав создать свое дело и новый продукт, я осознал чуткость, прогрессивность и своевременность такого явления, как Баухауз. Попробуйте представить себя на стыке веков, имея за плечами сотни лет проектирования и производства, миропредставления, традиций, образа жизни, и все это стремительно меняется. Настолько быстро, что человек не успевает за этим, он еще живите прошлым, которое в новых реалиях просто не жизнеспособно. И вот, в этот стремительный век технологического прогресса появляются те, кто смог сформулировать и показать: что и как мы будем создавать, чем пользоваться и где будем жить. И, пожалуй, главным новатором и примером для меня был Мис ван дер Роэ: выразительный минимализм, громкая тишина, свобода, в пределах железобетонного каркаса. На контрасте смыслов родились шедевры, и его легендарная фраза «less is more» для меня стала главным принципом работы: создавать простые, но выразительные решения, или «make it simple, but awesome».