2 года назад я участвовала в редизайне упаковки косметики и это был один из моих самых любимых проектов. Оформление этого проекта в портфолио уже устарело и я решила его обновить, а заодно подробнее рассказать о нём.Бренд уходовой косметики NEOMIX проводил редизайн упаковки своих товаров. Необходимо было создать минималистичные, но цепляющие взгляд этикетки.Главные идеи моего редизайна:1) разные линейки продуктов различать по цвету.Например, увлажняющие средства — голубые, с алоэ — зеленые, с муцином улитки — коричневые, с золотом — золотистые, с мертвого моря (перламутр) — нежно-розовые2) обозначать для какой части тела продукт с помощью графики.Но так как это экологичный бренд, использовать не просто часть тела, а рисунок из листьев, которые по форме напоминают лицо/руки/ноги/тело/волосы...Вот что из этого получилось:Спасибо за внимание! Как вам кейс? Больше моих работ можно посмотреть тут, а связаться со мной — тут.Подписывайтесь на мой тг-канал, там пишу о своей работе, жизни и мыслях о дизайне)