Вторая часть — делали два дня шрифт по донору. Большинство ребят, которые делают шрифты, не придумывают их из головы, они берут какой-то исторический образ, либо берут какой-то леттеринг, например, в логотипе, цепляются за какие-то символы, и из этого уже вырастает весь шрифт. Нужно было взять шрифт-донор, какие-то исторические референсы и из этого построить кассу. Я взял часы моего друга, мне очень понравились цифры. Особенность цифр в часах в том, что они должны быть максимально ясной, открытой формы. Чаще всего встречается четверка с какой-то полкой большой для того, чтобы все было максимально читаемым в мелком кегле. Родня этому — карты, в которых в мелком кегле нужно добиться ясной читаемости. Я из этого и исходил. Я сначала отрисовал цифры и на основе цифр начал собирать кассу. Обычно делается наоборот: сначала буквы, потом цифры. Подход от цифр к буквам привел к тому, что цифры в финале уже не такие, то есть я их перерисовывал потом.
Лицензия должна быть и у дизайнера и у клиента... Почему-то всегда казалось, что знаю про шрифты всё.) Ан нет.
Ну что ж, статья оказалась полезной, спасибо.
Когда делал бренд для компании, дизайнер разрабатывала шрифт самостоятельно.
Кажется, что это единственный правильный путь попасть в образ и бренд компании — делать кастомную типографику, а не искать и покупать шрифты, которые делаются для суперширокого круга задач и которые кроме тебя еще и другие компании используют.