Кейс: дизайн дорогущего баннера на главной ВБ. Как слить 300к в унитаз?
Кейс: дизайн дорогущего баннера на главной ВБ. Как слить 300к в унитаз?
4.6K4.6K показов
1.5K1.5K открытий

Боже мой, если бы мне столько правок прилетало на один баннер, я бы уволилась ещё раньше 😅 У меня было 5-6 брендов каждый месяц на озон и вб, делала "как чувствую". Хотя сейчас, по хорошему, поделала бы тестов.

Ответить

так это ж не правки, это желание довести до результата) у нас вообще нет правок в студии практически. Каждое решение обосновано и можно править только в случае твердых правок. "Как чувствую" мы не можем делать, ибо тогда решение нечем будет обосновывать, результат будет непрогнозируемый

Ответить