В начале мы определили для себя этапы работы. Что делать определяется из того, что у нас есть на руках: есть исходники по товару, легкая фотосессия и варианты баннеров от какого-то другого исполнителя. Проводим анализ: смотрим на каталог и плейсменты будущей рекламы. Опираясь исключительно на свой опыт и, как свои 5 пальцев, известный график движения взгляда покупателя на ВБ. Видим сильно перегруженную картинку. Это в целом логично и так. На ВБ почти все карточки перегружены и, если мы хотим выделиться в каталоге, надо дать больше свободного пространства элементам и тексту. Значит выдвигаем гипотезу, что нам нужен цепляющий минимализм!
итоговый баннер просто полная шляпа из 2003 года, а может и раньше. Ну правда)))) ДИЧЬ
приятно слышать обратную связь от профессионала, Дмитрий!
300 тысяч стоит не баннер, это стоимость его размещения. Баннер стоил где-то в 10-15 раз меньше))
Банеры отстой, все просто
да, всё очень просто, Николай!