Привет, я Дима Драцкий и я коммерческий директор Студии дизайна Бензин. Мы единственная в СНГ студия, которая создает контент и разрабатывает бренды, понимая, что происходит на ВБ, Озон, ЯМ и прочих. Проще говоря – у студии есть узкая специализация.
Задача: клиент пришёл с запросом разработки дизайна упаковки для линейки наушников под собственной торговой маркой. На момент старта проекта, продукция продавалась на маркетплейсах (WB, Ozon, Яндекс-Маркет) и был запланирован выход в физические магазины – ДНС, Детский Мир, МВидео и др.
Частый запрос, даже от наших клиентов, и мы с удовольствием помогаем. Может возникнуть вопрос "Почему с удовольствием?", если это отберёт у нас хлеб? А вот и нет!
Это статья была о слияние Russ, но я только что прочитал новость о том, что с ВБ происходит настоящий рейдерский захват и делюсь всей актуальное информацией! Ниже прикреплю текст, который был написан о их слиянии еще до этой новости.
Месяц назад проводили эфир в канале Хогвартс Маркетплейсов на тему работы с контент-воронками и разобрали:
Привлекающий заголовок и не менее интересная статья. Прихожу на виси со своей диванной аналитикой о том, как будет меняться мир е-кома в обозримом будущем. К слову, эта статья была написана где-то в середине апреля. Здесь было пару предсказаний и двое из них сбылись. Если не верите, вот ссылка на статью в видеоформате)) Все зафиксировано!
Со строго засекреченными техническим заданием...
Ко мне в студию обратился клиент с запросом поднять конверсии по воронке. Товар в работу – поводок-рулетка для собак. Конверсия в клик на старте неплохая (5.3%) – но сама по себе воронка достаточно блеклая и дешевит товар.
На связи Дима из Студии Бензин. По горячим следам пишу про нововведение, которое может полностью поменять правило игры. Обо всех Но, За и Против в этой статье.
Господа Селлеры! Хочу с вами поделиться парочкой кейсов и вариантами, как защитить свой бизнес на маркетплейсах от недобросовестных продавцов. Тема важная, особенно если вы, как и я, занимаетесь онлайн-торговлей. Только я не товары продаю, а брендинг.
Меня зовут Дима, я коммерческий директор в Студия дизайна Бензин. И здесь я веду блог про брендинг…