В разработке брендинга есть понятие бренд-платформы. И именно этот элемент отвечает за то, чтобы вас узнавали. Узнают - когда ты отличаешься. Бренд-платформа объединяет в себе vision вашего бренда, его основную идею, его позиционирование. Смыслы! Брендинг это не про красивый логотип, который нравится владельцу только что запустившегося производства одежды, это про смыслы, которые продают каждый элемент твоего продукта. Продают не просто в лоб, а донося определенный мотив, который сам подталкивает купить. Почему на футболке написано именно "шагай вперед"? Почему бирка зеленого цвета? Почему модель транслирует именно эмоцию удивления? Каждый отдельный элемент вашего бренда формирует о нем целостное впечатление, так же, как вы судите о человеке по тому, как он себя провляет в разных ситуациях. И именно создание впечатления – задача команды, которая будет разрабатывать ваш брендинг. Создание бренда = создание впечатлений. Впечатление есть эмоция. Эмоция приводит к покупке. А если вы за 10-20 тысяч заказали логотип у дизайнера и получили красивую картинку, которая радует ваш глаз, скорее всего, она будет радовать только ваш. А от вашей радости продажи не полетят в космос.
Ненавижу длинные статьи но ваше всегда читаю))