Кейс: рост CTR на 1% в перегретой нише "Товары для животных". Как мы это сделали?

Рост CTR на 1% в нише "Товары для животных"
Рост CTR на 1% в нише "Товары для животных"

Ко мне в студию обратился клиент с запросом поднять конверсии по воронке. Товар в работу – поводок-рулетка для собак. Конверсия в клик на старте неплохая (5.3%) – но сама по себе воронка достаточно блеклая и дешевит товар.

Вот так выглядела карточка клиента
Вот так выглядела карточка клиента

Сразу скажем, что СТР вырос не с первого теста.

Поскольку ниша перегрета одними и теми же карточками, мы хотели сделать что-то новое для выдачи и сделали стилистику "карточка в карточке". Новая для выдачи концепция действительно хорошо привлекла внимания и в тестах мы получили положительную обратную связь.

Кейс: рост CTR на 1% в перегретой нише "Товары для животных". Как мы это сделали?

Но несмотря на это большинство респондентов в тестах выбирали вариант конкурента с очень технически неграмотной карточкой, которая визуально за счет фона пробивала слепоту. Можете сами посмотреть на выдачу общим планом и написать, какая карточка забирает на вас больше внимания.

То, как выглядит выдача, которую используем в split-тесте
То, как выглядит выдача, которую используем в split-тесте

Единственное, что было хорошее на этой карточке - это трава. Она выделялась, супер подходила под контекст выгула собаки и такого визуального решения не было ни у одного конкурента. Наверное, как крайний вариант решения в пользу продаж – можно сделать специально кривую карточку. Но мы убеждены, что пробивать баннерную слепоту можно и без специального "заколхаживания" картинки.

Карточка конкурента, которая выигрывала при тестах в контексте выдачи.
Карточка конкурента, которая выигрывала при тестах в контексте выдачи.

Поэтому следующей итерацией мы выдвинули новую гипотезу добавили больше акцента на траву, убрали изначальный эффект "карточка в карточке", поместив продукт на так называемую "полку". И как гипотеза, сменили собаку на более крупную, так как поводок рулетка больше используется среди средних и крупных пород. Порода Мальтипу в первой итерации могла сразу отталкивать тем, что человек думал, что рулетка только для мелких пород.

Вторая итерация тестов, с милашкой корги
Вторая итерация тестов, с милашкой корги

СТР на ВБ подрос, но не значительно и мы решили доработать этот вариант.

Увеличили размер шрифта, сделали его более крупным и ярким, добавили не просто траву, но еще и закат. Ну и ключевой момент, естественно, еще более веселую и крупную собаку на фон. И сработало. Карточка стало более сочной, важная информация более акцентной.

Новая вариация с результатом 6.3%
Новая вариация с результатом 6.3%
Новая вариация с результатом 6.1%
Новая вариация с результатом 6.1%

Рост показателя кликабельности на 1%. На большом объеме трафика такое изменение дает сильный рост в количестве входящих в воронку покупателей!

Помимо этого мы переработали всю воронку, добавили больше контекста и прокачали визуал.

Кейс: рост CTR на 1% в перегретой нише "Товары для животных". Как мы это сделали?

Если вам нужно улучшить или исправить вашу воронку, и сделать это думая головой, с учетом маркетинговой аналитики, пишите мне в телеграм (@dimadrackiy) для оценки проекта!

Будет круто, если сразу опишите свой запрос по структуре: cсылка на продукт, текущие показатели, исходные файлы для работы или запрос на новую съемку и описание того, что хотите получить в результате.

Бензин.

4
3 комментария

Сам бы полюбому тыкнул на улыбающуюся собаку, хорошо делаете👍🏻

1
Ответить

Прикольно вы делаете конечно, подрасту в продажах и приду к вам

Ответить

а можно не ждать, придти к нам и подрасти в продажах)

1
Ответить