Кейс - Сайт для группы компаний КРО по производству спецодежды
Всем привет, на связи IT компания Red Promo! В статье расскажем и покажем как делали сайт для производственной организации по оптовому пошиву спецодежды ГК «Комбинат рабочей одежды». Дизайн сайта получился по ГОСТу, а функционал каталога с конфигуратором потрясающим. Приятного просмотра!
О группе компаний «КРО»
«Комбинат Рабочей Одежды» — это группа компаний, объединяющая несколько крупных российских производителей спецодежды, тканей и текстиля. «КРО» входит в ТОП-10 швейных компаний спецодежды и СИЗ в России и имеет опыт работы с 1990 года.
Задачи проекта
Перед командой разработки были поставлены следующие задачи:
- Ознакомить пользователей с актуальной информацией о производимых моделях спецодежды, а также с полезной и технической документацией о правильном подборе размера и типа одежды, уходе за тканями;
- Качественно раскрыть брент «КРО», подробно описав деятельность компании и подкрепить её сертификатами и документацией для повышения лояльности крупных клиентов;
- Повысить уровень конкурентоспособности группы компаний за счет современного сайта с удобной подачей информации и интерактивным каталогом моделей спецодежды;
- Интеграция с CRM-системой
- Доступ к удобному редактированию контента через административную панель, простые SEO-настройки, установка защиты от спама.
Разработка визуального стиля для сайта «КРО»
Составили прототипы для всех страниц, а далее на основе конкурентного анализа и при адаптации обновленного логотипа «КРО» создали индивидуальны дизайн для сайта комбината с фирменными узнаваемыми элементами: ассоциативно передающие специфику деятельности компании шрифты, фирменный цвета, формы различных плашек, инпутов и др.
Главная страница
Интерактивный каталог одежды
Так как это одно из главных отличительных предложений «КРО», особо привлекательное для клиентов, сделали под интерактивный каталог одежды отдельную страницу на сайте. Также зафиксировали одноименную парящую кнопку/баннер на всем сайте, чтобы пользователь мог перейти к выбору модели в любой момент.
Конфигуратор одежды
Реализовали функционал конструктора спецодежды, в котором пользователь в режиме реального времени может выбрать из каталога конфигуратора понравившуюся модель, а затем подобрать цвета к разным элементам спецодежды и увидеть посадку этой модели с разных ракурсов.
Информационный раздел
Подробно и иллюстративно раскрыли информацию о всех этапах производства, используемых тканях и других швейных материалах.
Презентационный раздел
Разместили информацию о деятельности комбината, его истории, структуре, актуальных новостях и свободных вакансиях.
Навигация по сайту и поиск
Расположили в хедере сайта удобный поиск для быстрого нахождения нужной модели или справочной информации, что особенно ценится, когда на сайте есть большой каталог моделей.
Дополнительные справочные материалы
Сделали отдельные страницы со схемами и таблицами для удобной ориентации в размерной сетке продукции комбината и в классах защиты спецодежды для более удобного и понятного процесса выбора одежды у клиентов.
Прочие разделы на сайте
- Пресс-центр с новостями и анонсами
- Галерея работ
- Страница контакты
- Административная панель для редактирования всего контента на сайте
Мобильная версия и кросcбраузерность
Адаптивная кроссбраузерная вёрстка позволяет сайту автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов любого разрешения и корректно отображаться во всех современных браузерах.
Заключение
Понравился проект? Ставьте лайки и пишите комментарии!
Если вы захотели похожий проект или у вас возникли вопросы по разработке сайта для вашей производственной компании или предприятия — свяжитесь с нами удобным для вас способом, сделаем ваш проект эффективно и качественно!
Посмотреть кейс на нашем сайте — https://redpromo-digital.ru/case/kro
Все кейсы по производствам — https://redpromo-digital.ru/enterprises
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Бразильская футбольная икона Роналдиньо удивил фанатов запуском собственного мемкоина STAR10 в сети BNB Chain. Публикация в Twitter и подтверждение от Чанпэна Чжао (CEO Binance) вызвали резонанс в сообществе. Но какие риски и перспективы у нового фан-токена?
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Если вы задавались вопросом, сколько еще нейросети не будут угрожать вашей работе — ответ в статье.