Концепты логотипов брендов во время коронавируса
Словенский дизайнер Юре Товрльян переосмыслил логотипы Starbucks, Mastercard, NBA и других.
А McDonald's действительно изменила логотип, но только в соцсетях, в Бразилии. Так компания поддержала ограничения, связанные с пандемией.
0
показов
12K
открытий
Имели разделенный логотип, до того как это стало мэйнстримом.
Концепт логотипа Роснефти во время коронавируса
ПросрНефть
Поясните?
видимо, это падающая монетка
А я пожар вижу
Комментарий недоступен
Много пальцев
Это типа Фак. )
лучший
я вижу падающий рубль
Просто рубль отделился от нефти 😏😌
Чуточку фантазии, друзья.
Комментарий недоступен
В Хронику Времён Господства Коронавируса
В скорбную годину обнуления царя Владимира, послал Г-дь на во все уделы земные моровое поветрие.
еще лучший
А я сделал вот такой концепт.
https://www.behance.net/stlight773953
Годно!
Мы в N1 так сделали)