Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Rayan Tvin

1. У эпл нет гайдов по клеточной сетке поэтому я не понимаю что ты нарушаешь.
2. Дизайн приложения нужно делать под ВСЕ экраны, а не под конкретные, поэтому выбирать между 5х5 6х6 или 8х8 сеткой — без матов сложно оценить такие советы.
3. Чтобы понять что ни одно приложение от эпл не создано по этим сеткам достаточно просто сделать скриншоты и посмотреть.

Спасибо Apple за то что они не используют клеточные сетки и всем правит система отступов + колонны.

Дай б*г здоровья! 

Ответить
Развернуть ветку
Blue Whale

Можно ссилку на систему отступов + колонны от эпл?

Ответить
Развернуть ветку
Rayan Tvin

У эпла нет гайдов по сеткам, отступам, колоннам) есть только сейфзоны. 
То что там просто ритм по отступам который не привязан ни к какой сетке это просто здравый смысл. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rayan Tvin

Чаще всего колонок тоже нет :( есть только отступы. И ты снова уходишь в частности что мол вот 414 экран, 4 колоннки, кратное 6) это всё ненужно. 

Самый лучший совет который можно дать, дизайнить по отступам которые кратны 2) а чтобы небыло вопросов что выбрать 24px или 26px надо зафиксировать определенный набор отступов с ощутимой разницей между друг другом. 

Прозри в корень просто))))) всё намного проще чем клетки и математические просчитывания каждого экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury

У Apple нет фиксированных сеток, ни 8x8 ни каких либо еще. Есть фреймворки, отвечающие за построение UI и инструменты, которые позволяют системе адаптироваться под разные экраны. Лучше понимать как это работает, чтобы не изобретать велосипеды и не тратить время (свое и разработчиков). 

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Для 414px вы все равно никогда pixel perfect не сделаете, потому что 414×3 не равно 1080.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Вообще, само понятие pixel perfect в большинстве случаев не актуально, когда практически все элементы интерфейса векторные а сами пиксели не различимы невооруженным глазом. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Насчет векторов и пикселей = неверно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

iPhone 6/7/8+ имеет разрешение дисплея 1920×1080. Созданное программно 2208×1242 даунскейлится в него. Об этом можно почитать в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Konakov

Какая-то надуманная проблема с ужасным решением

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pirogov
Гайдлайны Apple рекомендуют использовать сетку 8 х 8 pt (points) для дизайна приложений под iOS.

Можно вас попросить прикрепить ссылку на оригинал? Где они именно рекомендуют это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Там нет ссылок на официальные гайды. А в гайдах для iOS нет ничего про фиксированные стеки и фиксированные отступы для разных дивайсов

Ответить
Развернуть ветку
Valery Abramov

Дмитрий, отличный формат повествования! Пишите ещё :)

Ответить
Развернуть ветку
uixmax

А если ты околоперфекционист , можно ли создать один макет 320 для андроид и говнояблоко ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
uixmax

По различию ОС и специфике разработки это понятно! Сенкс

Ответить
Развернуть ветку
Ig Rm

Есть еще виндоусфоны, аврора, новая ос от хуавей и другие интересные ребята)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korotkov

Эти мухи и котлеты давно уже перемешались. В 2020 уже не прилично трясти перед носом бургерами материал дизайна :3

Ответить
Развернуть ветку
Vika Hanina

:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подводной бас

По вашей ссылке гайдлайны по размерам изображения, а не по дизайну в целом. И то, это лишь рекомендации, чтобы изображения получались максимально четкими. В общем, фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null