«Не словом, а делом». Айдентика
4/9. Айдентика.
Разделим на части визуальную составляющую и начнем с основных констант: цветовой гаммы и шрифтов.
Цветовая гамма: teal&orange.
Шрифты: акцидентный – Politica; наборный – Helvetica Neue.
Река, о которой мы говорили двумя постами ранее, разливается по всем экранам.
Бирюзовый (циановый) цвет на первый взгляд кажется довольно сложным оттенком для реки, но в темном пространстве он смотрится намного мягче и притягательней, чем чистый синий.
Можно сказать: «цвет реки легко мог бы быть другим, ничего бы не изменилось. Зачем мы вообще находимся в этой избитой цветовой гармонии?» Чтобы сработать на контрасте, где противоположный оттенок – оранжевый – цвет расплавленного металла. И когда этот металл течет по желобу – он тоже становится своеобразной рекой, но уже принадлежащей не Петру, а Демидову.
Стихия Петра – это моря и океаны, которыми он грезил, стихия Демидова – это пламя. Огонь и вода. Все эти приемы имеют значение, хоть и отражены лишь цветом, все они влияют на зрителя. Не каждый эти ходы осознанно считывает, но каждый их подсознательно чувствует.
Identity.
Let's break down the visual component and start with the basic constants: colors and fonts.
The color scheme: teal&orange.
Fonts: аccidental – Politica; typesetting – Helvetica.
The river we talked about two posts earlier spills over all the screens.
Turquoise (cyan) color at first glance seems quite a complex shade for the river, but in a dark space, it looks much softer and more appealing than pure blue.
You could say, "the color of the river could easily have been different, nothing would have changed. Why are we even in this hackneyed color harmony?" To work in contrast, where the opposite shade is orange, the color of molten metal. And when this metal flows down the chute - it also becomes a kind of river, but no longer belonging to Peter, but to Demidov.
Peter's element is the seas and oceans, which he dreamed of, and Demidov's element is the flame. Fire and water. All of these moves matter, even though they are reflected only in color, they all affect the viewer. Not everyone reads these moves consciously, but everyone feels them subconsciously.