Брендинг косметики Tetram: создание идентичности, вдохновлённой природой
Как найти вдохновение в локальной природе и создать бренд, упаковка которого без слов говорит о своём происхождении.
Введение
Косметические бренды стремятся заявить о своей экологичности и природности компонентов. В случае с Tetram агентству повезло — строгая локальность позволила создать бренд, отражающий природную красоту и чистоту Урала. Это и стало основой брендинга.
Клиент: Бренд косметики «Tetram»
ЦА: женщины от 25 лет, активный образ жизни, забота о здоровье и стремление к эстетике; ценят качество и натуральный состав продукции.
Задача: разработать бренд с нуля: придумать нейминг, позиционирование, фирменный стиль, лого и упаковку.
Характер бренда и нейминг
Sisters стремились разработать бренд, который стал бы заботливым и проницательным; сдержанным, но уверенным. Эти качества стали основой для всех последующих решений.
Мы провели серию опросов, чтобы убедиться, что характер бренда соответствует ожиданиям и предпочтениям целевой аудитории.
Затем приступили к разработке нейминга. Название Tetram отражает философию бренда и его связь с природой. “Tetra” (с греческого «четыре») символизирует силу четырёх стихий, а “am” (“I am”, «я») возвращает к себе, подчёркивая индивидуальность и трепетное отношение к уходу за собой.
Агентство провело тщательный анализ, чтобы название было запоминающимся и отражало ключевые ценности бренда. Альтернативные варианты, Quetra и Stones, также были рассмотрены, но Tetram лучше всего соответствовал задумке.
Дизайн логотипа
Логотип Tetram разрабатывали так, чтобы он стал воплощением простоты и аккуратности. Выбрали шрифтовой вариант, который не отвлекает внимание от продукта, подчеркивая его естественность и качество.
Фирменный знак и паттерн
Для дополнения общего визуального языка бренда и его присутствия на рынке разработали фирменный знак и паттерн.
Знак используется в сочетании с логотипом или отдельно на продукции, а паттерн — для украшения упаковки и других брендированных материалов.
Шрифтовая схема
Шрифтовая схема состоит из двух групп шрифтов: акцентирующий и основной — шрифт Andika и Inter. Эти шрифты используются для оформления всех носителей, презентаций и рекламных материалов.
Выбор шрифтов обусловлен их читаемостью и современным видом, что делает визуальные материалы бренда доступными и привлекательными.
Упаковка и другие айтемы
Дизайн упаковки был вдохновлён красотой Уральских гор. Sisters разработали визитки, буклеты, крафтовые пакеты, каталоги, вывески и стикерпаки, предложили оформление социальных сетей. Все фотографии для этих материалов были сделаны уральским фотографом, что добавило чувство единения с регионом.
Заключение
Sisters провели за руку продукт от смыслов и названия до финальных деталей упаковки. Вместе с клиентом мы создали бренд, который сразу полюбился потребителям.
Иногда красоту не нужно искать — она уже возле нас. Это касается и айдентики, которая отражает суть бренда.
Залог успеха в проектах по брендингу – глубина проработки идеи. Как бы круто не звучал концепт, если он на практике не сыграет – это не самый классный брендинг. Всегда должен быть мэтч с реальностью и потребителем.
Разработаем для вашего бизнеса яркий и рабочий брендинг. Будем сопровождать вас и дальше: в SMM-ведении, инфлюенс-кампаниях и продакшне.
Обязательно подписывайтесь на наши соцсети. Мы делаем красиво, интересно и по-своему!
Читайте нас в запрещённой сети: sisters.go